ГРЫЗУ ПЛАСТМАСС И РЕЗИНУ!

1. Женский, 21год.
2. Не было.
3. Где - то годназад.
Я сгрызаю игрушки братишки, при том осознанно. Я знаю что это плохо, но все равно беру в рот резину или пластмасс. После того как съем конфету, жую фантик до кашеобразного состояния, после, выплевываю. Тоже самое с пакетиком от натурального сока, пластмассовой бутылкой от газировки. Раньше (это у меня давно, только тогда это было очень слабо) я могла неосознанно сгрызть конец от ручки, в школе. Но сейчас я могу это контролировать, но сдержаться не могу. Я грызу до тех пор, пока челюсть болеть не начинает либо, пока то, что я грызу не превращается в кашу.
Также, я излишне скрупулёзна. Я около полтора года расставляла картинки в компьютере по особой своей системе (К примеру, картинки с лесом в начала, а после них с озером). Но после выключения компьютерного устройства, все снова становилось хаотичным и я начинала все сначала. Я чрезвычайно все анализирую. Начиная с отдельных своих частей тела и характера, заканчивая поведением других людей, их отношением ко мне, даже их внешностью. Из - за этого самоанализа, я поняла что психически не здорова, поэтому я около 3 недель рылась в различных психических заболеваниях, анализируя каждое. Я думаю, что у меня обсессивно-компульсивное расстройство. К психиатрам и к психологам не обращалась еще и не кому не говорила. Городок то маленький, схожу к врачу и весь город будет говорить, что я псих, хотя так оно и есть.
4. Немного замкнутое.
5. Не проводились.
6. Нет.
7.Нет.
8. Какой, примерно, у меня диагноз? Как посоветуете лечиться, кроме, конечно, обращения к специалисту.
За ранее, спасибо :)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!Да, вполне возможно, что речь идёт о навязчивостях. Но по переписке - это всего лишь предположение. Конкретизировать проблему возможно только по результатам беседы со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Для этого не обязательно обращаться в ПНД. Вы можете сделать это по Скайпу. Это сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия.
Симптомы, которые вы описываете, входят в состав ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома).
ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.
Основываясь на своём опыте, считаю, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой. Говоря иными словами, можно утверждать, что причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего.
Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами.
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом. Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", иля книга И. Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий.
Найдя хорошего врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.