ПРОШУ ПОМОЩИ

Здравствуйте уважаемые доктора! Помогите разобраться в себе, я часто все воспринимаю с эмоциями, появляются конфликтные ситуации и я не могу их отпустить, я начинаю их развивать дальше, как мне избавится от этого? как перестать на все обращать внимание и перестать воспринимать близко к сердцу? Я часто злюсь на пустяки. Может что то попить? посоветуйте пожалуйста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Диана.
Так поступают многие люди. Приятные события нас радуют, тяжелые - огорчают. И то и другое нужно отпускать без сожаления, не привязываясь к этому. Учитесь и научитесь.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Диана. Что-то попить и стать после этого другой получалось только у Алисы в Стране чудес. В реальности если какие-то черты Вас в себе не устраивают и снижают качество жизни - над ними нужно работать с психологом в рамках индивидуальной программы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Описанное Вами состояние Диана, скорее всего - невротическое расстройство.
Это по большому счету, психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Диана, одним-двумя предложениями такие вопросы не разрешаются. Нужно разобраться в особенностях Вашей личности, понять механизм именно того накала эмоций, которые Вас беспокоят, помочь найти Вам иные варианты реагирования на происходящее в жизни. Все эти вопросы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно и попить. Этого чудесного воздуха жизни, где так много радостного, прекрасного и настоящего.