СНЯТИЕ МЕДИЦИНСКОГО ДИАГНОЗА

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по направлению от военкомата в ОПНД мне был поставлен диагноз: «Без психических расстройств. Эписиндром по анамнезу». Ранее по решению РВК был признан ограниченно годным к военной службе по ст. 14 б, возможно ли снятие данной статьи при перекомисии ВВК, признанию меня годным к военной службе. Скажите какие он несет ограничения при трудоустройстве по работе и военной службе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван, Вы чего то не знаете.
Если "без психических расстройств"( то есть, диагноз "здоров"), то статья 14 не применяется. Судя про примененной статье расписания болезней, диагноз психического расстройства Вам был установлен, но Вы о его названии не знаете.
Наличие диагноза предусматривает Вашу негодность к службе в мирное время и ограничения по допуску с работе с источниками повышенной опасности. Вы можете обращаться в ПНД по месту жительства с письменным заявлением об осмотре с целью пересмотра ранее установленного диагноза. Пересмотрят его или нет - гадать не берусь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужен более точный диагноз. Но, однозначно Вам запрещено управлять транспортным средством, иметь оружие и работать на ответственных должностях в государственных структурах. Более конкретные ограничения зависят от диагноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Иван.Статья 14 Расписания, предусматривает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).
Освидетельствование граждан проводится после стационарного (амбулаторного) обследования. К пункту "б" относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.Эпилепсия (эписиндром) - регламентируется статьей 21, пункт "Б".Перечень психиатрических противопоказаний, которые на Вас распространяются, можете посмотреть тут.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
если у Вас не нашли никаких психических расстройств, это значит, что никаких психических заболеваний у вас нет. Можно успокоится на этот счет.