НЕВРОЗ И ОСТЕОХАНДРОЗ

Добрый день! Подскажите пожалуйста связан ли как то невроз с остеохандрозом? Дело в том что когда у меня началась симптоматика невроза с ПА тогда сразу начался остеохандроз, когда я начинаю тревожиться у меня сильно обостряется шея и спина, хотя молодой 21 год всего, что надо лечить прежде? Невроз а потом остеохандроз сам уйдет? или же с начало остеохондроз а потом уже с неврозом разбираться? Дело в том что на улице сильно тревожусь и сразу и вегетативные симптомы и еще спина и шея сразу начинает болеть и симптоматизировать плюсом становиться не хорошо,в таком состоянии долго не походить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вячеслав! Нет невроз и остеохондроз - это абсолютно разные проблемы. Сосредоточьтесь на полноценном лечении chervital@yandex.ru.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вячеслав. Остеохондроз - это хроническое заболевание костно-мышечной системы. Если он у Вас и правда есть - конечно, невроз усиливает любые болевые ощущения при любых хронических заболеваниях, в том числе проявления остеохондроза. Однако, скорее всего, никакого остеохондроза у Вас и вовсе нет, а боли в шее и спине чисто невротические. Проконсультируйтесь для интереса у невролога и сосредоточьтесь на лечении у врача психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Связан, но каким образом ... В этом нужно разбираться.
Остеохондроз, невроз - это название симптоматики и нужно разбираться какие причины заставляют проявляться эту симптоматику, снижая качество Вашей жизни.
Ищите грамотного врача-психотерапевта для очного обращения.
Проблема решаема.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное дело: невротические ощущения актуализируют переживания и проявления органных дисфункций.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Остеохондроз никак не связан с тревожным невротическим расстройством. Это разные состояния, которыми нужно заниматься у 2х врачей: психотерапевта и невролога.