БОЯЗНЬ БЕЛЫХ ХАЛАТОВ

Здравствуйте! Имею диагноз НЦД. Проявляет он себя только на медосмотрах. При измерении давление может подниматься до 180/85. Пульс до 120. В спокойном состоянии все идеально. После физ нагрузки тоже. Можно ли от этого как-то избавиться без таблеток?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Иван. Избавляться от данной проблемы нужно под руководством врача психотерапевта, поэтапно выявляя с его помощи причины Вашей тревоги и работая с ними. В части подобных случаев можно обойтись без лекарственного лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван!
Да, можно. Нужно научиться по-иному вести себя в этих ситуациях, научиться справляться с тревогой и её проявлениями самостоятельно - без медикаментов. Эти вопросы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или, как вариант, работа по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Иван. От страха белых халатов можно избавится с помощью врача психотерапевта.