ПОСТАНОВКА ДИАГНОЗА

Добрый день. Мои проблемы начались примерно около двух лет назад. Я заболела по гинекологии, что сопровождал ось неприятным запахом. Мне приходилось ходить на работу. Я сильно переживала по этому поводу . Это преследовало меня в транспорте и общественных местах становилось хуже тело все горело огнем и запах исходил ужасный люди шарахались от меня. Я обратилась к психиатру она меня не хотела принимать грозилась закрыть в « дурку » как она выразилась. Первый раз она меня не приняла потребовав справку с места проживания. Во второй раз сказала , что нужно принести направление от невропатолога. В конечном итоге я была принята с третьей попытки. Выслушав меня буквально минуту и не спросив не очень кроме как вы спите по ночам выписала мне Паксил по 10 мг на ночь. Начала принимать Паксил мне стало плохо голова болит,голова кружится все время хочу спать. Вообщем я испугалась и перестала его принимать. Вроде бы два месяца было неплохо и тут все началось заново но запах сменился на горький скорее всего подходит на горелый. Диагноза своего я не знаю так как врач мне его не озвучила, а спросить ее я побоялась что она мне его так приподнесет что лучше не знать.Поэтому хочу спросить вас что со мной и поддается ли это лечению и какому лучше. Заранее спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лариса.
Симптомы, которые Вы описываете, входят в состав т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства/синдрома навязчивых мыслей или движений).
При этом, синдром ОКР может проявляться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других психических заболеваний. В любом случае, самодиагностика при невротических состояниях (а ОКР является одной из форм клиники невроза) дело весьма неблагодарное.
Трезвая, критичная оценка любой информации, как добываемой самостоятельно, так и получаемой от специалистов - это неотъемлемая часть успешного лечения любого невроза.
Основываясь на своём опыте, могу утверждать, что причины невроза - всегда лежат в жизни, вернее в её конкретном способе, который у каждого человека свой.
Говоря иными словами, причины невроза всегда имеют психологический, а не биологический характер. Это не болезнь, в привычном медицинском понимании, поэтому и лечить там привычными медицинскими средствами, например, лекарствами, просто нечего. Тем не менее, большинство врачей пытаются лечить невроз как обычные, соматические болезни, как следствие - имея неудовлетворительные результаты и порождая миф о неизлечимости невроза. Неизлечимость невроза - это миф, созданный недалёкими специалистами!
Это и врачи-психиатры, наскоро перековавшиеся в психотерапевтов, но так и не сумевшие осознать суть и смысл этого подхода, это и психологи, также не постигшие этого искусства и подменяющие психотерапию психоанализом.
Легко представить себе отчаявшегося избавиться от своего невроза человека, после того, как одни "психотерапевты" попотчуют его таблеточками, а другие - советами держать себя в руках и больше гулять перед сном, и рисуночками со стрелочками а-ля "болезнь отступает". Тем не менее, способ избавиться от невроза существует - это нормальная, настоящая психотерапия.
Чтобы уметь её отличить от вариантов т.н. парапрофессиональной имитации, достаточно иметь хотя бы общее представление о ней.
Литературы по психотерапии написано огромное количество, вы можете найти её самостоятельно. К примеру - книга Ф. Перлза "Гештальт-подход. Свидетель терапии", или книга Ирвина Ялома "Дар психотерапии".
Имея некоторое представление о том, что такое невроз, как от него избавиться и что такое психотерапия, Вы будете легче ориентироваться в многообразии предоставляемых с этой целью услуг. Это поможет вам сэкономить деньги, силы и время, а также сохранить уверенность в положительном исходе ваших усилий и скорейшем достижении положительной динамики.
Найдя хорошего очного врача-психотерапевта, и начав с ним заниматься психотерапией по индивидуальному плану, Вы вполне сможете избавиться от этого недуга.
Успехов, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лариса!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе.Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать,
пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни,
мешает жить спокойно и счастливо.
Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!
Если Вы не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Обратитесь к другому, более внимательному психиатру-психотерапевту и снова пройдите обследование. Обязательным в лечении должна быть психотерапия. Помочь заочно здесь не представляется возможным.