ЛЕЧЕНИЕ!

На протяжении двух лет не выходил из дома по ряду разных причин,связанных после принятия наркотического психостимулятора, после обращался к психотерапевту по скайпу, был рекомендован курс ципралекса или его дженейриков в дозе 20мг./сут + фенибут. После полугодовалого курса ципралекса многие негативные симптомы прошли,в том числе и тревога,но основная проблема не решилась,нашелся специалист который смог приехать и очно посмотреть,в результате врач сказал не отменять ципралекс в дозировке 10мг./сут. + добавил Кетилепт® 100мг. на ночь (Quetiapinum).Все врачи к которым я дистанционно обращался: по скайпу,на форумах,по телефону и прчее,говорили что это невроз,а этот врач не проводя никаких тестов,просто с моих слов о той симптоматике что была и есть на данный момент, сделала заключение что это вялотекущая шизофрения.С учетом того что никогда не было признаков агрессии,галлюцинаций и прочего бреда,вроде бреда воздействия.. Вопрос: На сколько точно и правильно был поставлен данный диагноз и правильное ли лечение мне назначил врач?!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вялотекущая шизофрения? Хмм... А, вообще-то, если она вялая, то чего на нее обижаться. Так себе, ни шатко, ни валко... Уж злобный и мускулистый невроз намного хуже.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! По скайпу точность может снижаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Диагностическая и терапевтическая парадигмы, используемые в вашем конкретном случае, на мой взгляд - приближаются к профанации. Даже невооруженным взглядом видно, что диагноз выставлен не верно. Следовательно, неверно назначено и лечение, которое наверняка не будет эффективно.
Современное комплексное обследование и диагностика шизофрении по мировым стандартам, включает в себя:
Сбор первичных данных (патолого-психиатрическое обследование): Осуществляется индивидуально для каждого пациента, и это является обычной процедурой. Выясняются особенности развития, признаки начала заболевания, жалобы на настоящий момент, наличие различных соматических заболеваний, задаются вопросы о приеме наркотиков и алкоголя. (Поскольку больные с острыми психическими расстройствами часто не могут четко ответить на вопросы врача психиатра, большую помощь в выяснении нужной информации могут оказать родственники и друзья пациентов).
Психологические тесты (психолого-патологическое исследование): Патопсихологические, нейропсихологические и прочие тесты оказывают существенную помощь при постановке диагноза шизофрении в ранней стадии или при пограничных случаях.
Магнитно-резонансная томография (МРТ): Метод нейро-визуализации позволяющий отличить шизофрению от органического процесса (опухоли мозга, болезни Гентингтона, вирусного энцефалита, кровоизлияния в мозг и др.).
Электроэнцефалография (ЭЭГ): Назначается в случаях, когда есть подозрение на заболевания мозга, осложнения при родах или тяжелые травмы головы. Помогает в дифференциальной диагностике шизофрении и других психических расстройств (например, эпилепсии).
Лабораторные исследования: общий анализ крови; биохимический анализ крови; общий анализ мочи; оценка иммунного статуса; гормональные анализы (диагностика нарушения в нейро-эндокринных осях) являются дополнительными методами точного подтверждения диагноза шизофрении и выявления.
Терапевтическое и неврологическое обследование: Проводятся в целях исключения соматических заболеваний, способных провоцировать расстройства психики.
Дополнительные методы диагностики: нейрофизиологическое исследование (вызванные потенциалы), исследование структуры ночного сна, вирусологическое исследование (исключение нейроинфекций), дуплексное сканирование сосудов головного мозга.
На "глазок", при первой встрече, да еще в одиночку (без обязательного в этом случае консилиума из 3-5 врачей-психиатров), выставить клинический диагноз "шизофрения" - может только шарлатан!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без осмотра, беседы, детального изучения жалоб, оценки состояния психики - определиться в диагнозом и возможностью наличия или отсутствия того или иного расстройства психики, комментировать назначенное кем-то лечение - невозможно. По переписке - этого тем боле не сделать. Лично я с очень большой осторожностью отношусь к выставлению диагноза шизофрения и уж тем более не делаю этого после первой встречи с пациентом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Рассуждать о правильности выставленного Вам диагноза и, соответственно, о целесообразности лечения нет никакого смысла. Ведь консультанты не знают не только Вашего имени, но и вообще ничего о Вас и о течении болезни, только расплывчатое утверждение о том, что основная проблема не решилась.
Что касается вообще точности определения диагноза, то на нее влияет масса факторов: квалификация врача, длительность общения с пациентом, формат этого общения и т. д. После однократной беседы врачом может быть выставлен предположительный диагноз, который в динамике наблюдения имеет право меняться. Грамотному специалисту для проведения психодиагностики не требуются никакие тесты - достаточно объективной оценки психического состояния пациента, что, кстати невозможно осуществить ни на форумах, ни по переписке, ни по телефону, поэтому в этих случаях степень достоверности нулевая. При вялотекущей шизофрении ни галлюцинаций, ни агрессии нет, она же вялотекущая (это так, для справки).
Главное же, на что Вам стоит обратить внимание - это то, что найдя подходящего для себя доктора, нужно с ним работать и регулярно у него наблюдаться, тогда проблема станет яснее и Вам, и доктору, а схема лечения будет разработана наиболее корректно. Собирая однократные заключения и разовые назначения различных специалистов (тем более виртуальных), Вы просто убиваете драгоценное время.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта. При подозрении на диагноз шизофрении - будет необходима госпитализация и наблюдение группой врачей. Шизотипическое расстройство, кстати, к шизофрении не относится. Она лечится так же как и невроз - с помощью ПСИХОТЕРАПИИ.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Во-первых - заочно лечение не назначается.
Во-вторых - если речь идет о последствиях употребления наркотика, то ципралекс + Кетилепт тут бесполезны, и психотерапия, на первых этапах, так же бесполезна.
Речь пока может идти об органическом поражении головного мозга.
Диагноз, полный и точный, можно установить только на очном приеме у врача психиатра или у врача-психотерапевта.
Заочно, извините, это невозможно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет такого диагноза