СИНДРОМ РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

Добрый день. На днях сложилась очень неприятная ситуация, от которой страдают люди.Предисловие. Моему супругу 28 лет, ранее он жил в Москве с 2009 года подрабатывал, но в основном работал на себя, так уж сложилось что водительские права ему были ни к чему. Примерно 1.5 назад он вернулся в свой родной город, также продолжил работать на себя, но все таки здесь удобнее ездить на автомобиле, поэтому сразу пошел в мед. учреждение где можно получить справку в ГИБДД. Все бы ничего, но у психиатра возник вопрос к моему супругу « Все ли у Вас в порядке с головой». Супруг с уверенностью отвечает что все в порядке, но врач говорит что выдать справку он ему не может, тк у него в нашей местной больнице с 2004 года стоит какой то диагноз. Муж, конечно же, подумал что это какая то ошибка. Учитывая, что в 2004 году он был еще не совершеннолетний, мы позвонили его маме, которая сказала что быть такого не может она бы была в курсе , да и о чем речь все всегда было в порядке. В 2004 году он действительно там был от военкомата, вспомнили они. Мы направились в эту больницу, его мама поехала тоже. Там как ни в чем не бывало врач нашел мед карту где указан диагноз « Синдром расстройства личности». Хочу уточнить что муж не служил в армии, он действительно ограничено годен, что то там физического характера, но точно не психического. Врач сказала, что необходимо пройти освидетельствование повторное, для того чтобы снять с учета, возможно придется лежать в этой больнице. На вопросы откуда этот диагноз? Почему его не уведомили об этом? Почему не предупредили родителей? Почему не дали никаких рекомендаций? Как я знаю, людей с таким диагнозом, должны проверять как минимум каждый год, такие люди должны быть всегда под наблюдением врача.Она ничего не могла ответить так как тот врач уже не работает. Пройдем мы это освидетельствование, снимут нас с учета, но а как же тот факт что в базе будет информация что он 11 лет стоял на учете, будто 11 лет его не могли вылечить.У него все в порядке в этом плане, по крайней мере не хуже чем у меня или у любого другого здорового человека. Я вот думаю, я там тоже была от работы недавно, может мне стоит уточнить съездить, а то вдруг у меня тоже шизофрения какая-нибудь, а я не в курсе. Я очень недовольна, это несправедливо, это незаконно, так и еще его мама настолько распереживалась что ей стало плохо пришлось скорую вызывать что то с давлением. Я конечно, еще поговорю с юристом, стоит ли подавать в СУД. Мне не нужно ничего, кроме того чтобы этот диагноз признали ложным и он нигде не фигурировал, это принцип, потому что так и есть. Но пока очень хотелось бы Вашего мнения и совета.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Вашему мужу нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имяглавного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении
повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического
диагноза. Он проходит обследование и если его результаты позволят, то диагноз ему - снимут. И проблема перестанет существовать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ничего не поделать, надо пройти переосведетельствование.
Заочно разобраться в этом очень сложно, нужно смотреть документы.
Поэтому, конкретно посоветовать, что делать, сейчас невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего его позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Вот образец заявления. Пусть ваш супруг откорректирует его под себя ...
Председателю врачебной комиссии
…………. областной клинической психиатрической больницы
Гражданина ………..
Заявление.
Уважаемый …………………
Я ……….., проживающий …………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ………… областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ________________________________________ , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к _____________________ у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом и наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в ¬¬¬______ г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ___________________________________, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………
Дата……….