КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

ь,обрывать матерными словами и говорить что я должна радоваться что он сидит дома ,не шляется с друзьями,не выпивает и не увлекается наркотиками.Но я за него очень переживаю.Он деградирует .У него нет хобби,нет увлечений,никаких интересов .Иногда он отказывается ходить в гости к нашим общим друзьям.Говорит иди одна.А у меня выходной и я хочу отдохнуть .Но я то знаю что он хочет побыть один чтоб поиграть и его никто не трогал .Вот вчера мы снова поругались и он меня снова оскорблял .Потом взял ноутбук и ушёл в кухню закрыт там дверь и играл до 12 часов ночи .И теперь он со мной не разговаривает .Я незнаю что мне делать.Может действительно не трогать его.Пусть играет .Но это ведь может его вовлечь ещё больше.Помогите мне.Подскажите как быть .Ему 24 года.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О ком идёт речь? Впечатление, что Вы отправили только часть сообщения.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия, Ваша проблема понятна. Но вот считает ли мужчина Вашу проблему также и своей? Похоже, нет. Запугивание неприглядным будущим (да и в чем неприглядным, человек проводит время за любимым занятием, при бОльшем вовлечении любимое занятие будет занимать еще бОльшее время - не будущее, а мечта) никогда не работает, ведь это недоказуемо. Ваше вынужденное одиночество и душевный дискомфорт, похоже, не производят на молодого человека никакого впечатления. Единственное, что может его насторожить - какие-то негативные события, значимые для него и непосредственно связанные с излишним увлечением компьютером. Например, проблемы на работе, разрыв отношений с близким другом или родственником, ухудшение здоровья. Пока этого не произойдет - пообщайтесь сами с психотерапевтом в очном порядке, чтобы под его руководством найти верную тактику поведения и значимые аргументы именно в случае Вашего мужчины. А вообще это долгая непростая работа, нервная и далеко не всегда приводящая к желаемому результату. Ведь желания, даже при объективной оценке проблемы - у вас могут быть совершенно разными, и что для Вас кошмар, для парня - вполне нормально. А потому подумайте - стоит ли вообще начинать это сомнительное предприятие, вокруг еще столько молодых людей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Кибераддикция (компьютерная или игорная зависимость) - относится к нехимическим, так называемым аддиктивным (зависимым) расстройствам.
Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо.
Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии.
В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами.
При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Игровая зависимость от компьютерных и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь. Решайте на семейном совете лечить или не лечить, выбирайте клинику и приходите на консультацию.