ПОСТОЯННАЯ ТРЕВОГА

Добрый день. Меня зовут Альбина, мне 34. В последние пару лет меня мучает ужасное волнение и беспокойство. Сначала я начала паниковать за здоровье детей, кажется это началось с первой серьезной болезни - пневмония (до этого такой паники не было), а с полгода присоединилась жуткая тревога за свое здоровье и жизнь. Проблемы с моим здоровьем есть , не сильно страшные, но страх того, что врачи просто не заметили чего-то, и что это неизлечимо меня не покидают. Страх оставить детей без матери сидит во мне глубоко. Страх что дети заболеют чем-то ужасным не дает мне покоя. Я постоянно проверяю их, сдаю анализы, и если что-то не так, начинается паника, ношусь с ними по врачам, чаще всего они говорят, что ничего страшного, но я им не могу довериться и продолжаю выискивать диагнозы сама, от которых просто стынет кровь. Была на очной консультации у психотерапевта, выписал амитриптилин и феназепам, пила 3 месяца, стало еще хуже, присоединились панические атаки, буквально всю весну каждый день меня накрывало в одно и тоже время, ближе к вечеру. Начиналась паника, дрожь в руках, тревога, слезы до истерики. Никак остановить это я не могла, даже в гостях или на улице. Очень надеюсь на вашу помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Альбина!В описании Вашей истории нет абсолютно никакого намёка напопытки решения вопроса в его сути!
Ведь никакие препараты не изменят Вашеотношение к Вашим же мыслям, тревогам и страхам. Всё это можете сделать ТОЛЬКО
ВЫ САМИ!
Как? Вот для этого и необходима работа соспециалистом-психотерапевтом. В ходе этой работы Вы должны понять суть того,что происходит с Вами, понять механизмы возникновения тревоги, разобрать те
стереотипы (мышления и действий), которые Вы используете в попытке оградить
себя от тревоги и страхов, научиться по-иному относиться к ним, справляться с
их проявлениями.
Ничего нерешаемого в этой ситуации - нет! Посмотрите этот материал: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Альбина.
Паническое расстройство, которое Вы описываете в своем письме - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов, и в начале - это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Альбина. Панические атаки лечатся комплексно: на первом месте психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.