ПРОШУ ПОМОЩИ

Добрый день. Меня зовут Дмитрий мне 20 лет. И у меня как мне кажется есть серьёзная психологическая проблема с которой я сам никак не в состоянии справится.
Даже не знаю как вам объяснить. Ко мне в голову лезут очень навязчивые мысли. Не знаю что делать. Если прочитаю о чем нибудь в интернете или в книгах сразу начинаю усердно думать об этом днями напролёт. А в последнее время в голову лезут мысли о суициде, хотя я очень сильно хочу жить. Не могу просто мимо пройти верёвки сразу начинаю думать и представлять как я вешаюсь. Часто думаю о плохом если посмотрю на человека то мысленно его проклянаю хотя я не хочу этого. Такое ощущение складывается что я теряю контроль над своими мыслями. Я просто хочу жить и радоваться жизни но это мне мешает. Я просто не знаю что мне делать. Раньше со мной никогда такого не было.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий!
Речь, вероятнее всего, идёт о проявлении навязчивостей, а точнее - навязчивых мыслях и размышлениях. Подобные проблемы разбираются и решаются в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом. Лечение должно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке включать в себя психотерапию. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в терапии. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты). Доказано, что при лечении обсессивно-компульсивного расстройства - эффективно применение психотерапии.
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2 или 3 раза в неделю
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.