ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО, ОКР?!

Здравствуйте еще раз, простите за часы обращения к вам... Если честно самому уже стыдно. Хотел уточнить является ли это признаком какого либо расстройства (Невроза)?
Я прислушиваюсь ко всем звукам, запахам итд. Сегодня сидел в наушниках смотрел видео и услышал какой то звук, сразу появилась тревога и мысли а вдруг это галлюцинация, ну вроде прошло. Потом мама клеила обои и я услышал что она сказала «маленькая что то там» спрашиваю у сестры говорила ли такое мама, она говорит не слышала... Возможно я путаю и она сказал что то другое, да там и телевизор был включен и окна открыты, но всё таки слышал что сказала мама. И опять началась тревога... Потом слышу чирикают птицы на улице, я стал прислушываться точно ли это на улице, проверял. Потом эти звуки чириканья как будто сохранились в голове и мне казалось что в голове чирикают птицы (Это даже звучит как то по шизофренически то что я пишу) При этом у меня был звон в ушах, не знаю может это из за звона и тревоги, а может это все галлюцинации... Скажите такое возможно при расстройстве каком нибудь (В моем случае мне ставили ОКР и паническое расстрйоство) или же все таки это больше всего смахивает на шизофрению?
Еще раз извиняюсь за вопросы, но просто тревожит этот вопрос. Я уже собираюсь поехать к психотерапевту
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Дорогой, Саша! Вы очень часто употребляете слова: тревога, тревожит...Ваше подсознание само ставит Вам диагноз: Тревожное расстройство подросткового возраста. А то, что Вы называете галлюцинациями, больше похоже на иллюзии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Саша. Нужно не просто поехать к психотерапевту для проведения в очередной раз психодиагностики, а вплотную заняться с ним психотерапевтической работой, и поскорее. Затянули уже и так.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.