УНЫЛОЕ НАСТРОЕНИЕ

Здравствуйте доктор, полгода назад у меня было множество стрессов, и с мая начались проблемы с сердцем, экстрасистолия, теперь еще.и тахикардия, из-за этих «неполадок» настроение подавленное, аппетита нет вообще, засыпаю ароде сразу, но через два, три часа резко просыпаюсь и сразу руку на пульс. Я была у кардиолога
его заключение - синусовая тахикардия, сердце здорово, органических изменений нет, гормоны щитовидной железы тоже в норме. Психиатра найти у нас сложно. ....а невролог авписала мне антидипрессанты, я их не принимаю,.боюсь побоснвх эффектов, и еще релиум, для сна и успокоения,.а кардиолог выписал эгилок, извините что пишу много, просто нпхожусь в каком-то тупике, от страхов и переживаний
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Диана! У Вас явные депрессивные нарушения и при отсутствии возможности заниматься с психотерапевтом, чтобы справиться с этим малоприятным состоянием, единственный выход - пропить курс антидепрессантов. Обращаю Ваше внимание на то, что минимальный курс приема антидепрессантов - 2 мес. За это время никаких побочных эффектов, кроме легкой сонливости в начале приема, не бывает. Так что никакого тупика. Выходите из этого состояния под руководством Вашего невролога. Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы.
Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт
Здравствуйте, Диана. Антидепрессанты - один из возможных компонентов лечебной работы, и опасения от их приема несколько преувеличены, в руках специалиста - эффективный инструмент. Посмотрите статью:
http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c11j3
Но ограничиваться ими, конечно, не стоит, именно психотерапевтическая работа поможет выявить и устранить причину состояния.
Релиум можно эпизодически, но не увлекайтесь, он проблему не устраняет, но может давать привыкание.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Диана.
Депрессия - самое частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия накопила большой успешный опыт лечения данной патологии.  Но точный диагноз Вашего состояния может быть установлен только после очного приема врача-психиатра, а так же диагностического тестирования.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Диана!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не найдёте специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Посмотрите эту информацию: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Диана. Ставить диагноз заочно неблагодарное дело. Важно как помочь Вам. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.