ВСПЫШКИ ВОСПОМИНАНИЙ И ОЩУЩЕНИЙ

Здравствуйте!
Интересует такой вопрос.
У меня на протяжении года постоянно случаются некие флешбеки. Вспышки воспоминаний или ощущений, больше всего - из детства. Беспричинно и на ровном месте. Некоторые из которых я уже позабыла. Но я будто полностью с головой погружаюсь в состояния, которые были у меня тогда, помню погоду, запахи, песни, которые тогда слушала, людей, с которыми общалась и что к ним чувствовала (в тот период времени). В общем большой ассоциативный ряд. Иногда сопровождается чувством ностальгии и желанием там оказаться, даже если это плохое воспоминание. Волнение присутствует.
Похоже по эффекту на дежа вю, они у меня тоже бывали несколько лет почти каждый день, а также обратные им жамевю - никогда не виденное. Но этих сейчас нет почти.
На просто внезапные воспоминания, как это бывает у всех, тоже не похоже.
Мрт прекрасное, ничего нет плохого.
Пожалуйста, не советуйте походы к врачам и рекламу прекрасных клиник, при надобности обращусь обязательно, да итак хватает. Меня очень интересует, что это может быть такое и зачем мой мозг посылает мне это? Интересны ваши теории, мнение, может, опыт, наблюдалось ли это при заболеваниях.
Заранее спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если не про психопатологию, то Сидерский об этом иногда говорит...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вероятнее всего, это особенности Вашей личности - патологии в таких проявлениях не вижу. Вам мешает это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, "потерявший мозг". Удачный Ник вы выбрали, для нашего раздела.
Флешбеки - это особое состояние сознания человека, употребляющего разнообразные наркотические вещества, в основном психотропных и психоактивных препаратов, таких, как например, ЛСД. Флешбеки после приема наркотиков, обычно принимают вид воспоминаний или зрительных образов, которые могут навевать тревогу, страх или наоборот, радость.
От флешбеков очень тяжело избавиться самостоятельно, ведь они засели у вас в голове. Самый простой и не оригинальный способ, естественно - отправиться за квалифицированной помощью к специалисту, врачу-психиатру, который знает, как помочь вам снова найти себя и выйти из состояния депрессии. А депрессия, как раз очень часто преследует людей имеющих проблемы с "повторами". Такие люди как правило, мало спят, мало питаются и постоянно "копошатся у себя в голове", в поисках ответа на надуманный вопрос: "почему с ними все это происходит", и этим они заводят себя еще в большие "дебри своего разума" ...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ассоциативные связи в человеческом мозге настолько индивидуальны и разнообразны, что писать можно тома, а говорить часами. Это философия, а не медицина.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Мозг посылает нам то, что мы готовы сейчас. Принять. Мы застреваем в прошлом, когда нам не за что зацепиться в настоящем. Насколько сейчас заполнена Ваша жизнь? Вы делаете то, что хотите? Какие эмоции Вы испытываете в теперешней своей жизни?