СТРАХИ ТРЕВОГА

Здравствуйте мне 21 год.
Беспокоят страхи связанные со здоровьем боюсь болезней разных.
Из телесных симптомов : предобморочные состояния, боли в грудной клетке, дурнота , слабость, ладошки потеют
Психологически : страх, тревога, беспокойство иногда переходящее в панику.
В основном в вечернее время суток.
Это тревожное расстройство? Можно ли его побороть самому ?
Спасибо. С Уважением Андрей
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Отжимайтесь по 300 раз в день и через месяц все пройдет. Если нет, то стоит обратиться  к психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Да, спонтанное излечение от невроза бывает. И нам известны такие случаи. Но при первом же серьезном стрессе невроз может вновь заявить о себе с новой силой. Тут нужна психологическая работа с психотерапевтом очно или по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе.
Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии.
Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста.
Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!
Посмотрите этот материал:   http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Андрей.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Самому справиться с тревогой, паническими атаками очень сложно, лучше обратиться к специалисту врачу психотерапевту, который проведет психотерапию, а при необходимости назначит медикаменты.Можно обратиться очно или по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы ответить, невроз у Вас или нет, нужно знать как давно длится  такое состояние и проходили ли  Вы обследование у врачей-терапевтов.