ДЕПРЕССИЯ?

Здравствуйте! Вы, возможно, уже знакомы с моей историей о микроинсульте и последующей тревожной депрессии и неврастении. Больше меня проблема микроинсульта не волнует. Я уже полгода пью Паксил и Этаперазин, пытаюсь бороться с тревогой и деперсонализацией, и всё было успешно до этого дня. То есть всё в моей жизни изменилось: я и думать забыла об инсульте, шизофрении и других вещах, которые раньше меня пугали до смерти:) не верится, какой бред :) ну вот. Вчера с подругами веселились всю ночь, пили алкоголь, курили сигареты, смотрели ужастики. До этого было волнительное выступление. Но я думаю,что на моё состояние повлияли ужастики. В общем, утром было какое-то состояние эйфории, всё было классно) проводила подруг, и со временем состояние поменялось: головокружение, вспышки перед глазами, слабость, дрожь, ощущение, будто сердце не бьётся, а самое главное, начала себя в чём-то обвинять, рыдать, стало почему-то очень страшно за своё будущее. Я же пью антидепрессанты! Почему всё повторяется? Возможно, это просто скачок настроения, связанный с алкоголем? Я к нему больше не притронусь. Или это признаки ВСД или депрессии, или вообще маниакально-депрессивного психоза? Неужели это не лечится и мне придётся пить таблетки всю жизнь? Я очень боюсь мыслей о суициде, т.к. такое у меня уже было. И ещё вопрос: это не может быть эндогенная депрессия? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Даша.
Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной и комплексной психотерапевтической программы, но обязательно - по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Даша, а Ваш доктор не предупреждал Вас о том, что прием антидепрессантов и нейролептиков ( этаперазин ) нельзя сочетать с приемом алкоголя? Ну теперь Вы знаете почему! Успокойтесь, к вечеру станет легче.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, это обычный дисфорический синдром, вызванный употреблением наркотических веществ. Нередко, особенно у тревожно-мнительных личностей, он может быть стартапом для тревожного невротического расстройства.
В принципе, уже есть резоны для обращения на очный прием врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение тревожных расстройств и ПАНИЧЕСКИХ АТАК только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне!
Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач психиатр-психотерапевт.