ПСИХОТЕРАПИЯ!

Здравствуйте! Помогите понять что со мной!???
Чувствую себя плохо. Слабость , подташнивает, кружится голова, неприятные ощущения в облосте сердца, отдышка , заложенность в области груди, неприятные ощущения в желудке . Сдавливаемая головная боль.
С утра просыпаюсь без настроения, злая, недовольная, начинаю плакать. Меня все бесит , нечего не хочется , страхи , голова тупит, соображаю плохо, все какое то мутное в голове. Меня шатает из стороны в сторону. Я нечего не хочу . Меня перестало что либо интересовать. Я чувствую подавленность , мне кажется что я никому не нужна. Одиноко. Грустно. Страхи. Боюсь даже одна на улицу выйти думаю что упаду, т.к. кружится голова да ещё и тупит. Как буд то в какой то прострации нахожусь. Туман! Я чувствую себя старой бабкой , несчастливой , нелюбимой , некрасивой. Какие то комплексы появились. Я злюсь , ворчу . Каждое слово воспринимаю в штыки. С памятью плохо стало. Нервничаю. Особенно когда на людях. Начинаю суетится , выгляжу на этом фоне какой то больной . От этого ещё больше начинаю нервничать.
У меня какой то барьер внутри. Из за своего самочувствия не могу жить, дышать , и радоваться. Как будет то в цепях каких то. Ну или в яму провалилась.
И всему виной мой муж. Его виню за своё состояние и себя что допустила.
Хочется любви, заботы, внимания. Вообщем одиноко .
Ходила к психотеоапевтам , один говорит ВСД, другой астеноневратический синдром, другой невроз не невроз, другой психосаматика чистой воды. Вчера пошла к очередному говорит депрессия ))
Вообщем мне плохо, и я устала от этих врачей которые не могут толком сказать что да как.
Кто приписывает корвалол, кто транквилизаторы , последний предложил психотерапию.
Дорогие и уважаемые врачи , подскажите ну или намекните что со мной и как лечить? Что скажете по поводу психотерапии? Действительно или она помогает?
Спасибо! Жду ответа!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Что с вами это надо разбираться?! Психотерапия помогает.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по Вашему описанию не леченое невротическое расстройство дошло до стадии депрессии. Стоит обратиться к тому психотерапевту, который разумно сочетает психотерапевтическое воздействие с медикаментозной терапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное расстройством эмоциональной сферы.
Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Все описанные Вами диагнозы, в том числе ВСД, - это и есть разные проявления невроза.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Не об этой ли проблеме идёт речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/     ?