НЕВРОЗ ИЛИ ШИЗОФРЕНИЯ?

Добрый день. Сейчас мне 22 года. Все началось 4 года назад после употребления психоделика. Во время его действия было очень плохо, была жуткая тревога, после того как «отпустило» все прошло, но через несколько дней проснулся посреди ночи от сильного страха и не понимания что происходит, кое-как успокоился и заснул. И на утро началось...Было состояние сильной нереальности, оторванности от тела, сильная тревога, все как во сне; были странный мысли которые очень пугали, типа а существую ли я, существует ли вселенная и тд, я конечно понимал, что все эти мысли бред, но они постоянно крутились и вызывали страх. Потом я начал искать об этом в интернете, читать форумы и наткнулся на шизофрению..И тут понеслось, постоянный страх сойти с ума и все такое. Все это состояние постепенно притуплялось и уже после 6-7ми месяцев я стал его не замечать и жать обычной жизнью. Но все бы хорошо, если бы оно опять не вернулось. Месяца полтора назад я защищал диплом и было много стрессов связанных с ним. После защиты начало возвращаться чувство нереальности, как будто всего не существует, все сон, чувство не знакомости, смотрю на друзей и знаю что это друзья, но они кажутся нереальными и незнакомыми. Очень сильно притупились чувства, от былых хобби почти не получаю удовольствия. Настроение абсолютно ровное, не плохое и не хорошее, просто ровное. И опять эти мысли неприятные в голове как и были в первый раз. Что со мной происходит? Можно ли от этого полностью избавиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Предположить конечно можно, что это невроз (а невроз это - обобщающее название хронических или затяжных расстройств нервной системы психогенного происхождения, сопровождаемых изменением психоэмоционального состояния, снижением умственной и физической работоспособности, навязчивыми мыслями, истерией и астеническими проявлениями), но не шизофрения, Иван.
Вы описываете последствия токсического поражения (отравления) головного мозга, приведшее к срыву высшей нервной системы, и в результате - к нарушению ее деятельности. Поэтому то, любой стресс сегодня, с легкостью выводит Вас из равновесия.
Но проблема решаема, при наличии желания и стремления жить полноценно. Обратитесь к толковому врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), и под его наблюдением - пройдите курсовое восстановительное (нейрометаболическое) лечение. Когнитивно-поведенческая терапия в этом случае, тоже будет весьма полезна и уместна.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Употребление психотропного средства, даже однократное, вполне могло запустить обсессивно-компульсивный синдром, который склонен к обострениям во время стрессов и нагрузок. У Вас - невроз. Обратитесь к психотерапевту или психиатру очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на курение смеси.
Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни
всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой.
Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть!
Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта.
Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
На фоне употребления наркотиков, у Вас развилось  тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085