СТАТЬЯ 1«Б»

Здравствуйте, много лет назад мне поставили вот такой диагноз «олигофрения в стадии дебилизма» долго ходил по врачам наконец-то дали допуск на водительское удостоверение.Теперь снова нужно проходить психиатра, меня есть ли гарантия, что мне подпишут мед. справку? как снять это ярмо? Ведь сейчас для меня это единственный способ зарабатывать и кормить свою семью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Макс.
У Вас есть законная возможность пройти повторное комиссионное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров, и попытаться снять этот диагноз вообще, чтобы он не ухудшал качество вашей жизни, и не способствовал возникновению проблем в социальном и бытовом плане. Для этого достаточно написать письменное заявление на имя главного врача областной ПБ, и изложить просьбу о проведении переосвидетельствования. А пока будет приниматься решение, запаситесь положительными характеристиками откуда только можно, сделайте копии со всех документов об образовании, которые очень помогут при прохождении переосвидетельствования. Образец заявления ниже:
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ………………………………………………………………………..
Паспортные данные ……………………………………………………………...
Заявление.
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз ………………………………………………………………………………… , прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20……….. г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности ………………………………………………………………………… , подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30 дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ……………………….20……..г.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам нужно обратиться в то мед. учреждение. где Вам выдали прежнее разрешение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Макс!
Пока у Вас стоит этот диагноз, с получением разрешения от психиатров могут быть проблемы. Нужно пройти повторное обследование.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза.
Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Макс.
Если у Вас остался официально психиатрический диагноз, то справку для ГАИ Вам не получить. Необходимо пройти повторное освидетельствование врачебной комиссии для возможного снятия диагноза.