НЕ УЖЕЛИ ВСЁ БЕЗНАДЁЖНО

Здравствуйте уважаемые доктора.У меня есть ряд вопросов.Дело в том что 5 лет назад у меня впервые был приступ па.Обследовался не раз.Все ставили разные диагнозы.Лечили по своим направлениям.Но толку не было.Лечился у трёх ПТ.Ни кто из них не обяснил хотя я и пытался узнать что к чему.Выписивали ад после чего учащались па.Вели себя так лижбы выписать рецепт и чтоб я отвязался.Просто не внушали доверия.Психотерапия не проводилась.Никто из них не пытался успокоить а говорили про последсвия.Что можно и с ума сойти.После чего тревога усиливалось.Про невроз и па узнал из книг Курпатова.Не ужели пока не найду подходящего ПТ все это не пройдёт само.Так как у меня фобия на медикаменты.И как жили и лечились наши предки.Ведь не было ни медикаментов ни психотерапии.На счёт скайпа не могу финансовые проблемы.Вопрос 1)Проходит ли невроз сам или это как клеймо на всю жизнь.2)Есть ли другие виды лечения.3)Может ли психика привыкнуть к этому состоянию или это уже будет депрессия.4)Может у меня шизофрения и доктора не хотели обяснять.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У наших предков не было неврозов, потому что им нужно было ВЫЖИВАТЬ! Неврозы - болезнь современная, связанная с нестабильностью и обильным потоком информации. Невроз при длительном течении значительно снижает качество жизни. Чтобы с ним справиться, нужна медикаментозная и психотерапевтическая помощь. Можно, конечно, подождать, может и пройдет... По мне уж лучше лекарства, чем терять годы на страдание.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Мара. Панические атаки лечатся психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Главное объяснить механизм панических атак,тогда можно будет с ними справляться. Если нет скайпа напишите на мой электронный адрес: fimkorn001@gmail.ru Посмотрите мои сайты http://efim-korenfeld.ru  http://lechenieslovom.ru Зайдите на мою страничку в контакте: https://vk.com/club100431433
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В описании Вашей истории нет абсолютно никакого намёка на попытки решения вопроса в его сути. Ведь никакие препараты не изменят Ваше отношение к Вашим же мыслям, тревогам и страхам. Всё это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для этого и необходима работа со специалистом-психотерапевтом. В ходе этой работы Вы должны понять суть того, что происходит с Вами, понять механизмы возникновения тревоги, разобрать те стереотипы (мышления и действий), которые Вы используете в попытке оградить себя от тревоги и страхов, научиться по-иному относиться к ним, справляться с их проявлениями. Ничего нерешаемого в этой ситуации - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мара.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть - самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз), это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 5-7 до 10-12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование посредством того же Skype.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мара.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.