ДОПУСК К РАБОТЕ

Здравствуйте. Было обращение к психиатру по направлению терапевта с диагнозом(вСД с паническими атаками), симптомы :приступы параксизмальной наджелудочковой тахикардии, экстрасистолия и сопутствующие этим явлениям страхи(когда сердце бьется как попало становится совсем не по себе), в анамнезе перенесенное оперативное вмешательство на сердце . Психиатром было предложено обследование и лечение в дневном стационаре, но я отказалась, все ж таки психдиспансер(((. Лечение прописано не было, диагноза своего не знаю. Теперь по прошествии полу года с момента обращения, не могу получить доступ психиатра к работе. Я воспитатель. Насколько это правомерно? И как это можно изменить? Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Значит все-таки диагноз был выставлен. Нужно попытаться снять его, пройдя повторно врачебную комиссию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Для этого достаточно написать письменное заявление на имя главного врача ПНД, и попросить предоставить заверенную копию вашей амбулаторной карты. Образец ниже:
Главному врачу ГУЗ ОКПБ/ОПНД «Областная Клиническая психиатрическая Больница»
Г-ну ____________________________________________
от _____________________________ (Ф.И.О),
проживающего по адресу: ____________
«____» __________________ 201__ года
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________, «__»____19__г.р., состою на «ЛК» или «Д» учете в ГУЗ ОКПБ c 200__ года.
На основании:
- ч.1 ст.8, ч.2 ст.24, ч.4 ст.29 Конституции РФ;
- п.2 ст.149 Федерального закона от 20 февраля 1995г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»;
- ч.1-2 ст.14 Федерального закона от 27.07.2006 N152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных";
- п.5 ст.19, п.1-2 ст.22 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- ч. 2 ст. 5 и ч. 2 ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.07.1992 № 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан
при ее оказании” ;
ПРОШУ Выдать копию моей медицинской карты амбулаторного больного, оформив и заверив документ согласно требованиям действующего законодательства.
* Отказ должностного лица в предоставлении требуемой информации, может рассматриваться как административное (ст.5.39 КоАП) или уголовное (ст.140 УК РФ) правонарушение.
С уважением. ____________________ (Ф.И.О)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с участкового психиатра, который поставил Вас под наблюдение и попробуйте с ним решить эту проблему. Ну а если не получится - тогда пишите заявление на имя главного врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь за разъяснениями к главному врачу ПНД, напишите письменное заявление с просьбой ознакомить Вас с имеющимся у вас психиатрическим диагнозом. В зависимости от него - можно будет обсуждать дальнейшие действия. Старайтесь не скандалить, пока, по крайней мере.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо прояснить ситуацию. А, вообще, лишать человека доступа к работе из-за какой-то вегетативной дисфункции - это просто средневековье и мракобесие какое-то. Даже, наверное, в Бедламе такого не было.