АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК.

Добрый день. Последние несколько месяцев повышенное давление (в основном 140/90, но бывает и 180), слабость ,головокружение. Пройдя кучу обследований невролог ставит НЦД, кардиолог ПМК. Причина - перегрузки в университете. Решил оформить академ.отпуск. Начал собирать документы в поликлинике, терапевт говорит, что надо идти в ПНД на консультацию к психиатру по поводу ПА. Поставят ли при этом на учет? Будут ли проблемы с правами и трудоустройством? Или плюнуть на все, купить в интернете справку для академа и не ходить в ПНД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Валента.
Да, исключать вероятность появления проблем, после посещения участкового врача-психиатра в ПНД - не стоит. Но самое интересное заключается в том, что Вам вовсе и не обязательно идти в ПНД, чтобы получить Академическую справку. Оформить ее Вам, может и тот же кардиолог, Вы ведь наверняка не хотите оформить себе академический отпуск - в связи с расстройствами психики?
А что касается терапии ПА, то и тут, можно обойтись без "тяжелой артиллерии", поскольку Вам достаточно обратиться к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту, и таким образом, полностью сохранить свою анонимность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лучше не ходите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валента.
Лечением панических атак занимается врач-психотерапевт, психиатр Вам не нужен. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak