ПОЖИЗНЕННАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ

Мне 41 год,Жен,были приступы эпилепсии в 21 год после напряженной учебы,1 был с потерей сознания,все перевернулось,после этого 8 лет лечения паглюфералом,с тех пор приступов не было вообще ,чувствовала себя нормально и работала в госструктуре,но в 2003 г ЭЭГ была «с диффузными изменениями в виде значительного ослабления и дезорганизации корковой ритмикив сочет с генер.пароксизмальной активностью неспецифич.характера свидет. о дисфункции стволов.структур,Предположительно налич.редуцированного фокуса пароксизмальной активности(со слабоочерченной эпилептоформенной »окраски« в основном на гипервентилляции) в правой зат зонах».После этого была клиника неврозов и подошедший препарат опять был с привыканием -Рудотель .Сейчас я неплохо себя чувствую,но потеряла 2-их родственников в 03-07годах и у меня депрессия и тревожное растройство.Обратилась к психиатру по поводу сильных фобий и панических атак в транспорте,имевшихся много лет тк поездки были в толпе ,духоте,тяжело ехать до Метро в Москве) .Психиатр предложил мне по эпилепсии и наверное попсихическому расстройству пролежать в больнице но в санаторном отделении и получить инвалидность,что я сделела.Это были Препараты нейролептик + антидепрессант :сероквель+анафранил,затем паксил.Они мне частично помогли, но с фобиями больше всего помогает аутотренинг.Сейчас себя опять же нормально чувствую и принимаю азафен и этаперазин,работаю репетитором,.5 лет проходя ВТЭК я имею инвалидность и деньги.но я не хотела бы пожизненной инвалидности,тк хочу работать на нормальной работе.Что вы мне посоветуете,я хотела бы проконсультироваться,просить ли пожизненную?Мой участковый психиатр очень жесткий,но мне не дают другого.Может уйти от него и лечится азафеном с этаперазином?Хотя всякий препарат имеет побочное действие, а мне надо принимать их годами?Заранее благодарна.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Инвалидность, особенно бессрочная, т.е. пожизненная, дается не по желанию пациента, а по степени нарушений психических функций. Если Вы не заинтересованы в нерабочей группе и можете работать, Вы имеете полное право заявить об этом на очередном освидетельствовании. А по поводу пожизненной терапии - нужно знать Ваш диагноз и .полный катамнез заболевания. Со всеми этими вопросами Вам лучше обратиться очно к независимому специалисту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсудите свою ситуацию с другим специалистом. По поводу какого заболевания у Вас группа?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна.
Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 20.02.2006г. №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» определены правила признания лица инвалидом. Лицо признается инвалидом при проведении медико-социальной экспертизы исходя из комплексной оценки состояния организма гражданина на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных с использованием классификации и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Осуществляется Федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (МСЭ), главными бюро МСЭ, а также бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах, являющимися филиалами.
Условиями признания гражданина инвалидом являются: нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью), необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
Гражданин направляется на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь (после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами), либо органом социальной защиты населения. В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на МСЭ, ему выдается справка, на основании которой - гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
МСЭ проводится по заявлению гражданина (его законного представителя) в письменной форме с приложением направления на МСЭ, выданного организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и медицинских документов, подтверждающих нарушение здоровья.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Инвалидность дается людям, которые в силу своей болезни не способны выполнять никакую работу и ухаживать за собой. И если Вы получаете пенсию по инвалидности, то это говорит о том, что Вы по физическим или психическим причинам не можете работать.
Инвалидность нужно подтверждать каждый год, проходя обследование. Потом группа может быть либо снята, либо назначена пожизненно.
При этом нужно регулярно посещать врача и принимать лекарства. Иначе, такое поведение врач может тоже трактовать, как выздоровление.