НЕПОНЯТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Помогите пожалуйста разобраться в проблеме. Мой муж (25 лет) страдает бессонницей, а также временами ( примерно раз в месяц) у него случаются срывы. Беспричинная злоба, обида, истерия. Часто тяжело дышать, нехватает воздуха (астмой не болеет). Пробовали успокоительные капли, но судя по тому, что с каждым разом всё хуже они не помогают. Что с ним такое? К кому обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Masha.
Для того, чтобы нормализовать сон вашему супругу, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования.
Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист (врач-психотерапевт) - проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит супругу индивидуальную программу, основу которой как раз - и будет составлять (скорее всего) когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Убедите мужа обследоваться  вначале у терапевта и невролога.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Маша. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Маша. Вашему мужу необходимо обратиться к врачу психотерапевту. Может получить бесплатную анонимную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не об этой ли проблеме идёт речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/   ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov