ПОСЛЕДСТВИЯ СТРЕССА ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ?

Здравствуйте! Мне 43 года, рост 160, вес не знаю,сто лет назад взвешивалась, но где то 70 -75 кг,образ жизни я бы назвала малоподвижным,если бы ввиду своей повышенной эмоциональной возбудимости не была все время на ногах.Примерно лет с 14 страдаю разными страховыми состояниями,всегда тахикардия была,трясучка во всем теле,в молодом возрасте давление не мерила,так как не было тонометра,сейчас меряю постоянно, обычно верхнее от100 до 110,но в последний год чуть только чего то испугаюсь как оно повышается аж до 130,но что больше всего пугает растет первым нижнее давление,а только потом верхнее.На данный момент я не знаю что со мной,ситуация в следующем, 5 ноября у меня внезапно и буквально за 5 минут умер наш любимый кот 16 лет,прошу вас не считать это несерьезным раз он был не человек,но для меня это просто шок,но в эту ночь и в течении последующих трех дней мое самочувствие несмотря на ужас ,было прекрасным, а вот после началось,каждый день новый финт, сперва были слезы дня три ,шли бесконечным потоком и сердце рвало на части ,я вдруг осознала,что больше не увижу нашего котика,потом ,видимо от бесконечных слез заложило нос,простыть я не могла,насморк длился неделю,я уже начала думать ,что гайморит начался,никак не проходил и нос начал болеть внутри в кости,но все же прошел,самостоятельно без лечения,затем два дня меня трепала тахикардия держалась 105 пульс,а давление было как у космонавта, она тоже прошла самостоятельно, но появилась боль в левой ноге по всей длине,начиная изнутри ягодицы и до пятки,боль не сильная,но тянущая и неприятная,от нее у меня вдруг появились нехорошие мысли,которые пришлись на период,когда муж вышел на работу(был в отпуске,работает в ночь 2 суток через двое,ладно хоть при нем все случилось,я бы вообще с ума сошла)мысли такие,про холестерин,про вязкую кровь,про тромб,все это навеяла мне боль в ноге, потом извиняюсь начались женские дни,но почему то в этот раз и яичник тянул со стороны больной ноги,потом прибавилась боль под левым ребром и под лопаткой,я решила ,что поджелудочная,но через пару часов боль оттуда ушла на спину в область нижнего ребра и трансформировалассь там в плотный сгусток боли,как будто меня там ударили тупым предметом,но ощущалась только при определенных движения и еще её можно ощутить нажав в этом месте,вообщем я выпила ибупрофен,он помог, но боль вернулась через некоторое время, больше я ибупрофен не пила,так как характер боли был такой,больно,но не страшно,длилось это два дня,вчера еще было,сегодня уже нет,но зато сегодня с утра уж извините меня стало колбасить не по детски,другого выражения даже не подберу,началось с утра ,вдруг появилось ощущение тошноты,я еще ничего не ела,какое то неприятное ощущение в животе,не боль а даже не знаю как это назвать и сразу же в ушах бах бах как то стало делать ,голова стала напряженной и появилось чувство или желание кого нибудь убить, я сразу поняла,лезет давление вверх,причем сперва как и писала нижнее повышается ,а следом и верхнее,померила сперва было 122 на 86,сразу после 128 87, и еще третий раз 130 на 92,при этом жуткая дрожь внутри тела и дурнота,ощущение что печень вздулась,горечь во рту.Я приняла фенибут и вечернее драже ,в течение часа все пришло в норму, я всегда так спасаюсь,обычно помогало,но в этот раз ненадолго,хватило час на полтора, и по новой, давление скакало с 90 на 60 до 128 на 90,при этом каждый раз все дико внутри дрожит,чувство страха зашкаливает, при этом появились боли в крестцовой области и в обеих ногах, в левом бедре стало при движениях стрелять, боль в яичниках присоединялась при приступах,а это так накатит и отпустит и снова,сейчас давление 128 на 79 пульс 67,легкий мандраж,но я недавно выпила фенибут.Каждый день приходит какой то новый симптом,сейчас ночь ,я спать уже не могу ,почти не сплю,ладно хоть муж дома,а завтра ему на работу,тогда хоть волком вой.Живу в небольшом поселке в башкирии,из врачей у нас есть терапевт,невролог в отпуске, что делать ,к кому идти,у терапевтов уже была с такими состояниями,говорят ничего такого,посоветуйте что нибудь.Что со мной,последствия стресса, ранний климакс(цикл день в день,только яичники напрягают,но ведь они проходят как только с головой легче) или еще что?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Описанная Вами симптоматика вписывается в невротическое расстройство с эмоциональной лабильностью и вегето- сосудистыми нарушениями. Это требует психотерапевтической коррекции. Многие наши консультанты работают по Скайпу, обратитесь к кому - нибудь из них.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Лена.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лена. Помочь Вам может врач психотерапевт. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/      Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov