КАК УМЕНЬШИТЬ НЕРВНОЕ НРАПРЯЖЕНИЕ ОТ МОЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПОХУДЕНИЮ?

Не совсем психотерапевтический случай.
У меня лишний вес с детства (результат давления на меня школьной учительницы, которая всячески надо мною издевалась с первого по 3й класс, и когда перешел в следующий класс стал полнеть и очень часто стал переедать - совсем меры не знал, ел до такой степени, что начинал болеть живот), долгое время всячески пытался сбросить вес. К октябрю этого годая уж совсем отчаялся. Я занимаюсь занятиями по растяжке с прошлого года и за пол года я смог сесть на все шпагаты, за счет упорства и я сам себя через сильную боль заставил сесть. Мне сейчас 27 в прошлом году весил 140 кг. И к октябрю этого года весил 132 кг. Я интроверт, мало с кем общался всю жизнь, плохого достаточно испытал. В детстве чуть раньше чем начал толстеть у меня не знаю как это сказать развилась гердерная дисфория, я очень сильно стал завидовать девочкам, их жизни и стал, а может и раньше ненавидеть свою жизнь и к сегодяшним годам испытал длительную тяжелую депрессию. И ВСД было, панические атаки, сильный невроз. Я себя таблетками травил, пытался с их помощью успокоиться. Потом решился купить себе противозачаточные - ярина, пил где-то пол года, внешность и без них была спорная, черты лица женские, а после них и совсем люди стали путаться, к этому добавил верошпирон для уменьшения мышечной массы и что бы не сильно толстел стал принимать сиофор т.к. он блокирует инсулин, который стал у меня вырабатываться в повышенном количестве, потом ярину перестал пить, остался верошпирон и сиофор, кожа, и жировые ткани размягчились и это помогло сесть на шпагаты. До сентября этого года мене было очень трудно жить, работать и приспособиться не мог, потом поставилась цель похудеть. И стал еще больше себя изнурять, отпустил наконец волосы (давно хотел). У меня недавно от верошпирона развилась гинекомастия - грудь иголками колет и при надавливании прозрачная жидкость выделяется. Прекратил прием верошпирона. В октябре я совсем отчаялся похудеть и приобрел редуксин, и досих пор его принимаю. Голод пропал, уменьшилась чувствительность тела к боли. На таком ввел себе жесткую диету, стал еще усерднее заниматься, купил себе штаны с эффектом сауны и термогель для выведения шлаков - использую почти постоянно - мне все-равно, что случится с моей репродуктивной функцией, и вот результат к сегодняшнему дню похудел до 124-125 кг. И опять застопорилось, я мало ем, ем еду с низким гликемическим индексом, пью в день одну таблетку редуксина и одну сиофор 1000, 3 раза в неделю занимаюсь по 6 часов растяжкой, почти постоянно ношу штаны с эффектом сауны. Меня очень сильно раздражает все. Злюсь на себя, начал рисковать собою, притупился страх смерти, хочу очень сильно помереть теперь или если не помру - похудею - добьюсь цели. Мне кажется худею, даже по размерам тела заметно. Относительно жизни давно на нее наплевал, жизни мне никакой не хочется, умру и умру - мне все равно, но дальше жить не хочу - просто. Надоело все и это не из-за всех этих издевательств над собой, давно так решил, я ничего не хочу от жизни. Друзей не было, близких отношений тоже ни с кем не было никогда - не хотел, хоть и фантазии были, но для мужчины они совсем не правильные. Ну не судьба по счастливой жизни - хоть подохну поскорее. Вопрос не в этом - можете подсказать, как уменьшить состояние нервного напряжения, и может какой препарат, который поможет еще быстрее похудеть любой вредности, хоть какую-то цель доведу до конца. Когда появилась эта цель - в сентябре у меня сознание прояснилось, стал лучше работать, концентрация появилась. Я никуда не могу пойти я никакую жизнь не хочу. И еще в феврале будет диспансеризация - не найдут ли у меня чего? В августе я повредил мягкие ткани в пояснице и мне было тяжело ходить, сходил к неврологу, осмотрел, прописал препараты - помогло, и когда осматривал сказал, что мне нужно провериться на гормоны, судил по телосложению тела. Я все это написал на очередном приступе раздражения и когда дописал до этого места успокоился слегка. Не знаю стоит ли создавать это сообщение. Если не хотите отвечать - не отвечайте. Осуждать не надо, сочувствовать не надо, если есть желание помочь в поставленной цели - помогите. Я не глуп иначе бы не стал продукт специалистом, я не плохо анализирую, работаю головой. Я не в тупике, что не знаю как поступить и выбрал что по проще. Хотя нет - я понял умереть проще чем жить, мне не важно попаду в ад навечно, или бога нет и после смерти ничего не ждет - да это лучший вариант, что после смерти такой как я больше не буду существовать. :-) За прошедшие уже 4 года я всю свою жизнь разобрал по полочкам - понял все, все, что происходило со мною. Жить не интересно, скучно, грустно, плохо, одиноко (ну правильно - за 27 лет так ни с кем и не поговорил в живую и ничем не делился своими мыслями, размышлениями, суждениями, все скрывал). Ну Вот с парой человек в интернете по переписке разговорился. Довелось мне родиться 20 октября - читал о знаке родившимся в этот день и знаете абсолютно все правда. Если кто осилил весь этот текст - спасибо и простите пожалуйста, что потратил ваше время. Я искренне желаю всем Вам счастья. :-)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Руслан.
Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Случай, на мой взгляд, очень даже психотерапевтический. Вы как неглупый человек, Руслан, наверняка понимаете, что уменьшать тревожное напряжение нужно путем совместной работы с врачом психотерапевтом, и заочно Вам никто не поможет. Впрочем, сдается мне, в конце концов угробить себя самолечением - и есть Ваша истинная, возможно, не вполне осознаваемая цель. В етом помогать не буду, а обратиться к психотерапевту посоветую. Даже неразрешимые на первый взгляд проблемы при верной их оценке и профессиональном подходе решаются.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Руслан!
Нервное напряжение можно и нужно снимать с помощью врача-психотерапевта, при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в такой работе. Ничего невозможного или нерешаемого в Вашем случае не вижу!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваш случай, как раз психотерапевтический! Что бы снять напряжение, маниакальное желание любым способом , даже рискуя жизнью, похудеть и выраженный депрессивный синдром стоит пообщаться с психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Растревожились, Руслан. Невротизировались. Пора - к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Проблема нарушения пищевого поведения - это бич последнего столетия. В нас пихают все и все, мы всеми силами пытаемся сопротивляться.
Вопросами переедания и избыточного веса занимаются врачи-психотерапевты, но только в очном формате. Разработаны множество эффективный и действенных программ по лечению этого недуга.
Тем более, что Вы сами признаете, что Ваша полнота имеет психологические корни.