ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в чем причина, уже 5 месяцев сильная слабость, шаткость походки, рябь перед глазами, такое чувство что сейчас потеряю сознание, голова кружиться, как будто проваливаюсь кудато, голова при этом не болит, но иногда есть неприятные ощущения в голове, как будто тянет. Это состояние возникло резко после пиелонефрита, который вылечился за неделю. Невролог назначил мексидол, пирацетам и триттико, атаракс - не помогло. Кровь и моа в норме. На МРТ: МР-картина не крупной ретроцелебелярной арахноидальной кисты 27х11х09 мм. На УЗДГ все в норме. На ЭЭГ: Альфа ритм частотой 9 колебаний в секунду 60-70мкВ, Бета активность: выражена, Тета ритм: 7 колебаний, менее 40 мкВ, Дельта активность: не выражена, Незначительно выраженные регуляторные изменения корковой ритмики на диэнцефальном уровне. ВЗП в норме. Узи брюшной полости, почек, щитовидки все в норме, ФГ в норме. Ужасное состояние, оно не в виде приступов а постоянно 24 часа в сутки, подскажите что это может быть? Как лечить? Может ли это быть психоневротическим расстройством и от этого вообще можно избавиться? заранее благодарен
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную терапевтическую тактику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
По переписке однозначно не установить связь ваших жалоб с состоянием нервной системы. Но такая связь вполне возможна. Найдите возможность обсудить свою ситуацию с врачом-психотерапевтом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Очень похоже на астению. Если бы в терапии не было антидепрессанта, было бы эффективнее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Избавится можно. Прежде всего, психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями. Если состояние будет продолжаться - ищите сначала причины у терапевта.