СТАТЬЯ F23.1

Здравствуйте, такой вопрос в 2002 году по окончании института попал в пнд с расстройством, в армию не взяли, поставили статью F23.1 , устроился на железную дорогу (13 лет всяко разно проходил комиссию, но в этом году всётаки пришлось уволится), попытался снять статью но поставили состояние устойчивой ремиссии(>10 лет), хотя 13 лет за помощью туда не обращался. Есть ещё водительские права( получал ещё в 1998), в пнд сказали водить можно и права не заберут, но вот я сомневаюсь пройду ли я в своём районе медкомиссию на права, а то жена и двое детей, надо же на что-то жить, а пенсию с этой статьёй видимо не дают.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Иван.
F23.1 - это не статья Расписания болезней, а психиатрический диагноз - острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении. Этот диагноз является абсолютным противопоказанием, и для работы в ОАО РЖД, и для управления автомобилем.
Имеет смысл, либо выбрать другую профессию (специальность), которая не требует прохождения врача-психиатра во время профосмотра, либо, претендовать на прохождение процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования в ПНД, чтобы изменить сам диагноз, или снять его окончательно. Если необходимы рекомендации по прохождению переосвидетельствования, готов их Вам дать, в рамках очного общения с Вами (посредством того же Скайпа).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Иван. С острыми психотическими расстройствами 13 лет не живут. Это острый психоз - он лечится. Вы, судя по всему, прошли повторное освидетельствование. Какой диагноз ( шифр по МКБ 10 ) Вам поставили сейчас?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Иван. Если У Вас стоит официальный  психиатрический диагноз (то есть в ПНД - есть карточка с этим диагнозом) тем более F23, то медкомиссию пройти - маловероятно.
Надо снять диагноз!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Когда Вы проходили повторное обследование?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Указанный диагноз - это острое состояние, кт не длится более 4-6 месяцев. Вам должны были или снять диагноз, или заменить его на другой. Узнавайте информацию у своего участкового психиатра.