ПРОБЛЕМЫ С СЫНОМ 18 ЛЕТ- БЕСЦЕЛЬНЫЙ , ЛЕНИВЫЙ, НО С АМБИЦИЯМИ

Мне 43 г. замужем, работаю,детям 18 и 6 лет.Старший - закончил политех лицей, поступил в политех универ на бюджет , пробалдел семестр, к сессии куча хвостов ,теперь заявляет- это не мое- вылетаю-армия- перепоступаю в др.Вуз. Я же вижу, что дело не в спец-ти, не в уч. заведении, а в нем самом- лень, амбиций выше крыши,но сам ничего не делает, если на игры на компе тратит по 4-5 часов, то на учебу- от силы 0,5-2 ч.Хочет жить без напряга, но запросы ого.Вот и результат.Это не в ВУЗе началось, просто в школе давалось все легко, в лицее ( выбрал и поступал сам)начались сложности, которые закономерно продолжились в ВУЗе. Меня не слышит. Разговоры с сыном заканчиваются скандалом и моими слезами.В итоге, я сказала сыну, что он для меня перестал существовать, я пытаюсь вообще его игнорировать.Муж отстранился, мол, что ты можешь сделать, я умом понимаю, что он прав , но что делать - сын же. На этом фоне повышение АД 130/80 при обычной гипотонии 90/60, нарушения сна, плаксивость, обострение хроники- холецистит, комок в горле, мушка перед глазом. Анализы в норме, щитовидка в порядке, лор, невролог, офтальмолог - в пределах нормы. Все идет от нервов. ПОсоветуйте,как по-другому воспринимать ситуацию или выйти из нее
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса (точнее, стрессогенной ситуации, в которой Вы и живете все это время).
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте разобрать ситуацию и найти выход из неё в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Переписка не самый подходящий формат для такого вида работы.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В первую очередь стоит  не обижаться на сына за то, что он не оправдывает Ваших надежд. Признайте за ним  право быть самостоятельной личностью, способной взять на себя ответственность за свои решения, в том числе и ошибочные.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вариант семейной психотерапии не рассматривали?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Заниматься воспитанием такого взрослого ребенка уже поздно. Что вышло, то вышло. Поставьте ему условие: делай, что хочешь, только обеспечивай при этом себя сам. Парню хочется взрослости - пусть ощутит ее в полной мере.
По поводу Вашего состояния - нужно обратиться к врачу-психотерапевту и пройти комплексное лечение.