ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Доброго времени суток, я хотел бы проконсультироваться:
в течение 2-х лет меня беспокоят «Панические атаки»...
Приступ начинается внезапно, беспокоит тахикардия, сразу же растет АД до 140 на 90, длительность приступа не более 5 минут... после чего на следующий день чувствую себя как не в своей тарелке: упадок сил, головные боли, неловко за грудиной, мышечные спазмы в разных частях тела.
В течение недели у меня минимум 2 приступа...
Помогите, пожалуйста, я так больше не могу.
Был на преме у психиатра, назначен «Пароксетин», «Атаракс», седативные капли...
Эффект был по началу превые полгода, затем приступы возникли опять...
Я понимаю, что все это все это происходит подсознательно, но самому справиться с этим трудно...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если диагноз Панические атаки выставлен после полного обследования у терапевта и невролога, имеет смысл обратиться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анатолий.
Несмотря на обязательное присутствие вегетативной дисфункции в приступе, и часто, неявный характер эмоциональных расстройств, основными методами лечения ПА, являются - психотерапия и психофармакология.
Наилучшие результаты в лечении ПА достигаются при помощи психотерапии или сочетания психотерапии с лекарственной терапией. Основным специалистом, занимающимся этими пациентами, должен быть врач-психотерапевт, использующий специфические методы для коррекции психологических и личностных изменений, и назначающий при необходимости лекарственное лечение.
При правильном подходе паническое расстройство хорошо поддается лечению. Необходим индивидуальный план лечения, который Вам следует разработать с лечащим врачом-психотерапевтом.
С точки зрения психотерапии, основной причиной панического расстройства считаются вытесненные психологические конфликты, которые не находят выхода, и не могут быть осознаны и разрешены человеком вследствие различных причин.
С помощью врача-психотерапевта, как раз и можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт, и таким образом - победить болезнь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом психотерапевтом.
Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анатолий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анатолий. Панические атаки лечит врач психотерапевт.На первом месте психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль.