НЕВРОЗ?ВСД?

Здравствуйте доктор ответе мне прошу,сегодня я пошла в магазин,когда набрала корзину,стоя на кассе почувствовала,как мне стало плохо...тошнило и голова кружилась и сердце билось сильно.Схватив корзину все покидала в пакет и бегом домой,благо,что живу две минуты ходьбы.Пробежав домой смерила давление оно зашкаливало,моё 110/70 а было 137/80.Выпив корвалол 40капель немного отпустило.Доктор я лежала в клинике неврозов и там меня лечили мексидол,карбамазепин и глицин+уколы внутривенно витамины б.за 1,5недели мне стало легче.Но...я до сих пор не могу выехать за город и пойти работать.Страх меня после лечения отпустил на две небели ,но , дальше города и на машине с мужем не езжу.Простите за откровенность очень ваш совет нужен,что мне делать,сейчас от мексидола и карбамазепина давление скакать начало и я его бросила.Лекарств не принимаю три месяца.Часто употребляют алкоголь,не говорю,что пью,как алкоголик но понемногу,меня притупляет страх и спокойнее мне.Знаю не правильно все это,нет подержки со стороны родных,мама постоянно орет,что идти надо на работу и все пройдёт!Напридумала себе болезнь и страдаешь!Муж меня поддерживает и сын,но когда мужа нет дома я мечусь по комнатам и страх пожирает меня,что я одна никому не нужна....хочется просто либо нож во кнуть в себя либо таблетки съесть....но сын меня тормозит...ему всего 10лет.Наверное если его не было б давно б ушла со света.Доктор боли в груди очень сильные незнаю,что делать меня будто в карает железный записали,дышать тяжко и чувство обиды,сама себя ненавижу,что я такой стала.Вот уже 5лет.Может вы,что посоветуете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления ПАНИЧЕСКОЙ АТАКИ – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
Панические атаки на фоне невроза - самая распространенная форма симпатоадреналовых кризов. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело.
Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается в виде панической атаки.
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, пациенты обычно чувствуют себя абсолютно нормально.
Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь).
И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту. Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп).
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Помочь Вам может врач психотерапевт, который грамотно проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты.