ДЕПРЕССИЯ?

Приблизительно 6-7 лет назад стали появляться первые симптомы депрессии(?), тогда связывал с тем что употребляю много алкоголя (1-1.5 бутылки вина 2-3 раза в неделю, пики депресии приходились на след. после выпивки день).
Отходняки по своей силе заметно превышали то что можно ожидать у среднестатистического человека употребившего такую дозу. Если физическое состояние было примерно как у всех, то по нервной системе било как будто я употреблял дозу алкоголя в несколько раз больше.
В результате долгое время был сильно пониженый фон настроения со всеми вытекающими.
Ходил с этой проблемой пару раз к неврологу - по его мнению проблема не в алкоголе, диагноз - астено-невротический синдром, пил Феварин, помогало. В процессе нашли венозную ангиому правой лобной доли (12мм). Предложил сходить к психиатру, но я не пошел.
Сейчас стал пить меньше (стараюсь держать норму в полбутылки вина не чаще 2 раз в неделю), хотя примерно раз в ~1.5 месяца все же напиваюсь до похмелья.
Тем не менее качество жизни продолжает падать. Последний год-полтора симптомы значительно усилились - апатия, замкнутость, вспышки злости, астения и паршивое настроение проявляются практически регулярно. Старых увлечений практически не осталось, что-то новое для себя открывать перестал. Устойчивость даже к безобидным стрессам близка к нулю, пытаюсь избегать и немедленно прекращать их любой ценой. Проблемы с удержанием фокуса внимания.
В качестве безрецептурного «мягкого» антидепрессанта последние 8 месяцев пью 5-HTP, симптомпатику немного облегчает, но толерантность к нему уже оч.высокая, пора бы слезать, но боюсь.
Хочется понять и устранить проблему, но не знаю с чего начать.
Не имею возможности пройти очную консультацию - живу в стране язык которой плохо понимаю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Федор.
В Вашем случае проблема имеет смешанный характер: сниженное настроение и зависимость от приема алкоголя. Решать их нужно только в очном порядке как у нарколога, так и психиатра-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать как прием лекарств, так и психологическую работу над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Алкоголизм хроническое заболевание, проявляющееся не только химической зависимостью, но и приводящее на последних стадиях к необратимому изменению личности. Слово хроническое, означает что полное выздоровление при алкоголизме - невозможно!
Задача же, которую реально ставить перед лечением: перевод алкоголизма в стадию ремиссии (периода без употребления алкогольных напитков), и удлинения ремиссии алкоголизма на максимальный период.
Врачи-наркологи считают успешным, если удается добиться в лечении хотя бы полугодовой ремиссии. Длительность периода ремиссии, в ряде случаев, может продолжаться и десятки лет, и даже пожизненно. Но такой результат можно получить только в условиях - постоянной поддержки пациента близкими людьми. Можно добиться в лечении алкоголизма только ремиссии, длительность которой зависит от стадии алкоголизма, желания пациента, мастерства нарколога и поддержки со стороны близких людей.
Желание самого пациента бросить пить (его мотивация на трезвость) - один из решающих факторов, влияющий на результат лечения. Без мотивации на трезвость самого пациента, невозможно начинать эффективное лечение.
Какая бы не попадалась вам реклама, по лечению алкоголизма, с обещанием вылечить алкоголизм без желания больного - не верьте ей, это просто обман и развод на деньги.
В основу борьбы с алкогольной зависимостью, положена мотивация на трезвость, и она первична!
Как только больной алкоголизмом заявил вам о готовности "завязать" - не медлите, сразу же обращайтесь за специализированной наркологической и психотерапевтической помощью к врачам-специалистам. Начинайте сразу с врача-нарколога. Только комбинирование методов лечения алкогольной зависимости, может гарантировать длительную ремиссию алкоголизма, а врач-нарколог, это единственный специалист, владеющий сразу несколькими методиками: психологическое воздействие (кодирование), медикаментозное лечение, подготовка близких пациента к поддержке пациента и продлению ремиссии.
Существует два основных метода лечения зависимости - это психологическое воздействие, медикаментозное лечение и обязательный дополнительный этап в лечении - подготовка созависимых (то есть - близких людей алкоголика, ведущих трезвый образ жизни).
Психологическое воздействие (кодирование) - не является собственно лечением, оно лишь помогает на начальном этапе лечения, закрепить мотивацию на трезвость и продлить безалкогольный период.
Медикаментозный метод - закрепляет мотивацию на трезвость на длительный период, и используется для профилактики срывов, в периоды с высоким срывом.
Наиболее эффективным и безопасным препаратам в мире считается «Колме». Он позволяет продлить период ремиссии, не причиняя организму существенного вреда, как старый препарат дисульфирам и успешно предохранять пациента от срыва в неблагополучный период.
Подготовка близких людей - этим владеет каждый грамотный специалист (врач-нарколог или нарколог-психотерапевт), и он непременно обучит вас - дополнительно мотивировать пациента на трезвость, и поможет создать атмосферу в семье, благоприятную для профилактики срывов.
В лечении алкоголизма, как я уже говорил - можно достичь длительной ремиссии заболевания, невозможно полностью излечить алкоголизм.
Успешность лечения и период трезвости зависит от желания пациента бросить пить, помощи близких людей и мастерства специалиста.
Успешность терапии увеличивается, если сам лечащий врач психиатр-нарколог (или нарколог-психотерапевт), использует в лечении пациента - именно комбинированное воздействие (психологическое и медикаментозное).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Антидепрессант - это хорошо. Но Вы забыли об астеническом компоненте. Поговорите с неврологом , пусть назначит сосудистую и ноотропную терапию.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сформулируйте чётче ваш вопрос.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В вашем состоянии должен разбираться врач-психотерапевт. Если Вы не можете найти специалиста по месту пребывания - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Федор. Вы можете получить консультацию по скайпу.