ОТМЕНА БЕНЗОДИАЗЕПИНОВ

Здравствуйте. Я в течение 5 лет без перерыва пил бензодиазепины. В январе прошлого года я их полностью отменил, но в октябре позапрошлого года, когда я почти отменил бензодиазепин Лоразепам, у меня стало внезапно ухудшаться состояние, которое в словах описать практически невозможно. Исчезает постепенно словарный запас, пропадает частично речь, то есть общительность, хочу постоянно общаться но не могу, так как в голове мало мыслей. Глаза каменные. Исчезает постепенно мимика в выражении лица и глаз.В моем нормальном состоянии я очень коммуникабельный человек и очень общительный. И так у меня ухудшается состояние уже 1 год и 3 месяца. В интернете я прочитал что после отмены бензодиазепинов абстинентный синдром у некоторых может длится год или даже дольше. Я пью Зипрекса 10 мг и галоперидол 1.5 мг. Может все это ухудшение из за Зипрексы? Может мне она вредит? Так как в интернете я в википедии прочел что Зипрексу не рекомендуют при отмене бензодиазепинов так как она снижает судорожный порог и может ухудшить эффект абстиненции...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
С этими вопросами стоит обратиться непосредственно к лечащему врачу. Вполне возможно это не синдром отмены, а обострение основного заболевания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Роман.
Да, этот препарат моментально вызывает лекарственную зависимость, уйти от которой порой весьма сложно, или даже невозможно, если пытаться это делать самостоятельно. Уменьшение дозы лоразепама - нужно проводить со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз в две недели. В этом случае, очным лечащим врачом - наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например - тразодоном (триттико) - 50 мг. и атараксом - 25 мг. только перед сном. Атаракс дольше 10 -14 дней - категорически НЕ принимать, а Тразодон - можно спокойно принимать полтора-два месяца. И конечно же, проходить весь этот сложный путь, лучше под контролем своего очного лечащего врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вас наблюдает врач?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Транквилизаторы принимают строго ограниченный период, т.к. они вызывают привыкание. По поводу своего состояния следует обратиться к врачу-психиатру в очном порядке. К сожалению, помочь Вам заочно не представляется возможным.