ЗАЕДАНИЕ СТРЕССА

Девушка,27лет
С 14 лет живу, можно сказать, на диетах..То теряю по 10-15 кг, то их набираю.. На протяжении 13лет так и живу. Понимаю, что всё это очень пагубно отражается на внутренних органах (то недоедание, то переедание).
Я «нервный» человек. Я «заедаю» стресс. Ем всё что мне попадается на глаза! (пусть это доже не моё!а соседей, например). И я всё равно ем!!!Пусть даже уже ночь, и надо спать, а я всё равно ем!!и стараюсь как можно быстрее! А потом в какой-то момент осознаю, что что же я наделала!!((( С ужасом не верю в себя! не понимаю, как же я так могла?!
Если повезет,«прихожу в себя, осознаю свою проблему и отсутствие ее решения... Я сравню это с алкоголизмом. Это словно в точности одно и то же, в данном случае на месте алкоголя - еда...
Как же быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Да, такие ситуации, к сожалению, довольно распространенное явление. Только вот в вашем состоянии нужно разобраться: только ли о заедании стресса идет речь. нет ли у вас расстройства пищевого поведения? Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Если не найдете в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Решение проблемы есть. Нужно вначале пройти обследование у терапевта и эндокринолога. Если они исключат объективную причину такого пищевого поведения - обращайтесь за помощью к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мария.
Расстройство пищевого поведения требует серьезного и интенсивного лечения, под пристальным контролем со стороны опытного врача психотерапевта-психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
В легких случаях, лечение может быть и амбулаторным, но чаще, больных приходится даже госпитализировать. Выраженные расстройства пищевого поведения могут нанести серьезный вред, и даже представлять угрозу для жизни больного.
Лечение должно быть комплексным. Вначале, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы.
Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра.
Только специально подготовленный специалист, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения.
Лечение назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения.
Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются и психотерапевтические методы.
Доброго Вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как же быть?
- лечить пищевую зависимость.
Пищевая зависимость – специфическое состояние, когда человек ест не потому, что голоден, а потому что чувствует тревогу или волнение, а также просто для того, чтобы получить положительные эмоции. Любые личные или производственные проблемы такой человек решает при помощи пищи.
Есть два варианта избавления от пищевой зависимости – самостоятельно или под руководством психотерапевта. Первый вариант сложней, так как бороться с напастью в одиночку всегда трудно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Обратите внимание на этот сайт: Intueat.ru
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Для начала попробуйте справиться со своей излишней тревогой.
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.