ДИФФУЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕСПЕЦЕФИЧЕСКИХ СРЕДИННЫХ СТРУКТУР ПО ИРРАТИВНОМУ ТИПУ

Изменения за счёт дисфункции неспецифических срединных структур по ирративному типу.Стоит статья 14б,при таком ээг можно снять статью,т.к Не могу из-за статьи получить медсправку для вождения категории В. Спасибо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Возможно получить разрешение на вождение автотранспорта, потому что у Вас нет диагноза эпилепсия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

14 статья Расписания болезней, предусматривает - психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга).Освидетельствование граждан проводится после стационарного (амбулаторного) обследования.
К пункту "б" этой статьи, относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.
И пока Вы не снимете сам психиатрический диагноз, водительские права Вы не сможете получить, поскольку не пройдете водительскую врачебную комиссию. ЭЭГ - тут совершенно не при чем!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно снимать не статью, а психиатрический диагноз. Пока стоит диагноз, психиатр не сможет дать разрешение на управление транспортом.