ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ - ЛОЖНЫЙ ДИАГНОЗ

С 2007г райпсихиатр установил ложный диагноз на основе ложных сведений по своему усмотрению впервые посетившего его пациенту, который обратился в связи с тем, что имел эмоциональный стресс на почве ревности. Райпсихиатр с первой встречи с пациентом обманом и уговорами направил его на стационарное лечение. Диагноз скрыли от пациента до 2015г. В 2013г пациент прошёл ВК и было дано заключение о том, что он годен к работе воспитателем в детское учреждение, но ни один врач-психиатр не сообщил пациенту, что у него установлен диагноз F-20.0 и он стоит на учёте, и автоматом не сняли, хотя пациент с мая 2007г ни разу не посетил психиатра. В марте 2015г по ложным сведениям сотрудников полиции,чтобы закрыть уголовное дело о мошенниках со стороны банка, пациента насильно госпитализируют в стационар, под угрозами о том, что из пациента сделают инвалида с помощью уколов и таблеток, заставляют подписать бумагу о добровольном лечении. Никому из родственников не сообщают о том, что пациента принудительно госпитализировали в больницу. А также, делают внутримышечный укол по прибытию в стационар, от которого у пациента отнимаются руки,ноги и он теряет сознание. Завотделением больницы предлагает пациенту инвалидность 2ой группы на основе того,что она считает, что у пациента плохое материальное положение. Но он отказывается, так как сообщает, что он был и есть здоров, и что всё это время от него скрывали диагноз. Его продержали под наблюдением 85суток и выпустили. Ему по его требованию отказывались сообщать о названиях лекарств, которые ему назначались и он должен быть под присмотром принимать. А также, делались уколы, от которых у пациента ухудшалось его здоровье. Ему делали внутримышечный укол РИСПОЛЕПТ КОНСТА( от него столько побочных действий на здоровье!!!!) Выйдя из больницы, многие его знакомые говорили, что это система, и с ней бороться невозможно. Но это же ведь БЕСПРЕДЕЛ!!! КАк же так, человек виноват в том, что он пришёл на приём к врачу!!! Взаимопонимание не должно основываться только на деньгах. Есть ли на эту систему беспредела правосудие. Ведь, всё это время из-за диагноза F-20.00 человек не мог устроиться на работу по специальности и работать!!! Потому что информация хоть и закрыта, но она доступна каждому. Посоветуйте мне уважаемые психиатры, есть ли наказание по закону РФ? Как мне опротестовать диагноз F-20.00,если завдиспансерного отделения, сообщает о том, этот диагноз умрёт вместе с пациентом. Я собрала всю документацию об ложных сведениях. Имеет ли пациент с диагнозом F-20.00 на какие- либо законные действия по отношению к врачам-психиатрам? Ведь по этому диагнозу, человек несёт бред, он неадекватен, и у него галлюцинации. Что ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ,ПРОШУ ВАС!!!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Бороться с "системой" трудно, долго, но можно. Для этого прежде всего необходимо пройти независимое ( лучше в Москве или в Санкт - Петербурге ) психиатрическое стационарное освидетельствование (лучше в государственном учреждении ). На основе полученного заключения ( если оно положительное для Вас ), подавать заявление в суд. И лучше иметь в помощниках хорошего юриста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина.
Сегодня есть вполне законная возможность для снятия необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, и осуществляется она - в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра.
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из мед. документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд -обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Посоветуйте мне уважаемые психиатры, есть ли наказание по закону РФ?
--- наказание за ЧТО?
Если за противоправные действия, то , конечно: НА КАЖДОЕ противоправное действие - есть закон.
Как мне опротестовать диагноз F-20.00,если завдиспансерного отделения, сообщает о том, этот диагноз умрёт вместе с пациентом.
- письменно. Вначале написать заявление с просьбой снять диагноз и , в зависимости от ответа - строить тактику вместе с юристом или суд.мед.экспертом
Я собрала всю документацию об ложных сведениях. Имеет ли пациент с диагнозом F-20.00 на какие- либо законные действия по отношению к врачам-психиатрам?
- да.
Ведь по этому диагнозу, человек несёт бред, он неадекватен, и у него галлюцинации. Что ДЕЛАТЬ?
- для начала - проконсультироваться с независимым судбным экспертом в области психиатрии
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Да, при этом диагнозе человек имеет определенные социальные ограничения. Даже если врачи ПНД подтвердят данный диагноз, то можно будет обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.