ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. Когда это случилось со мной в первый раз я вызвала скорую, я вообще не понимала что происходит, приехала скорая, я все им рассказала , про свои ощущения (как будто на доли секунд пропадает осязание, как будто при сонном параличе, все как во сне,какое то не такое, дикий страх, трудно двигаться, как будто не чувствую тела, но через несколько секунд проходит),врачи посмеялись и сказали что это всд. Я успокоилась, тк подумала значит не одна я такая, все нормально. В следующие разы было уже относительно полегче, но все равно очень неприятно. Происходят эти панические атаки ближе ко сну, собственно в это время у меня повышенное чувство тревоги. Я как бы иногда себя накручивала,изза давления низкого, или голова болела, я переживала изза этого, вспоминала свой первый случай и это происходило снова. Вопрос, это действительно панические атаки,неужели неввроз так себя проявляет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз, сопровождаемый иногда и ознобом) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 5-7 до 10-12 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование посредством того же Skype.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Посмотрите эту информацию про проявления и лечение ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА
Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak