НЕВРОЗНОСТЬ

Здравствуйте! Подскажите какое-нибудь лечащее средство, может успокаивающее, он нервов и психозов. Последнее время частая раздражительность и неадекватное поведение. Например муж сидит в телефоне в интернете или говорит по телефону, а мне хочется чтобы он поговорил со мной или обнял,поцеловал и из-за этого я могу пойти на конфликт. Потом меня просто изнутри сжирает его пофигизм и полное спокойствие . Или же что-то он не может сделать приходится как всегда делать мне и у меня полный психоз потому что понимаю что всегда я буду это делать , а он или так оставит или ему это вообще не нужно. Потом я плачу что ему на меня параллельно прям до трясучки. Просто изнутри настолько вымораживает прям полное его спокойствие во всем, нет где бы успокоить меня или сделать то что хочу он просто видит что я психую говорит мол я психопатка и что мол мне пора уже к врачу обратится. И меня еще больше обижает это. Можно сказать мне не хватает внимания и я как бы его выпрашиваю, а когда вижу что мне его не дают все равно начинается прям как истерика. Я не хочу быть такой! я хочу тоже спокойно ко всему относится, я тоже не хочу никого доставать своим плохим настроением или усталостью. Я чувствую что мне плохо. Бывает прям аж знобит или наоборот в жар бросает или не хватает воздуха...голова тяжелая. Мне хочется успокоится, не накручивать себя по мелочам типе вот он меня не любит или изменяет или еще что. Не доставать его своими психами и истериками и не нести ему полный бред который он не в состоянии успокоить и понять. Что мне делать? если я сосчитаю до 10 мои мысли тревожные не оставят меня в покое и будут пожирать меня изнутри....и пока я не выговорюсь ему, а он в очередной раз отмахнется что как раз опять и приведет к моей истерике. Я хочу избавится от этого
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Не лекарства Вам нужны, Оля, а восстановление семейных отношений. Но подобными вопросами занимаются не психиатры, а семейные психологи или психотерапевты. Вот к такому специалисту, Вам с супругом и нужно обратиться, и лучше не по переписке в интернете, а в рамках очной консультации, поскольку процесс потребует определенного времени, и мнения обоих сторон, должны быть специалистом услышаны. Домострой, как и любовь - дорога двухсторонняя, и идти по ней в одном направлении - должны оба супруга, причем, строго в одном направлении.
И сколько бы Вы не пили пустырник или валериану, отношения между Вами обоими - лучше от этого не станут, и "лодка" вашего семейного благополучия, так и будет "биться о скалы" непонимания и отторжения ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит поработать с психологом .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Вас может спасти только откровенный разговор со своим парнем.
Поделитесь с ним сомнениями, расскажите о своих мечтах, от том, что Вам не хватает в данных отношения.
Разобраться в своих отношениях и изменить ситуацию к лучшему Вам поможет психолог или психотерапевт.