НЕВРОЗНОСТЬ , ПЛАКСИВОСТЬ ПОДРОСТКА

Здравствуйте! у дочери(15 лет), ученицы выпускного класса начались проблемы с учебой(8 лет была хорошисткой, а здесь три тройки ).на фоне этого стала раздрожительна,плаксива( может расплакаться прямо на уроке).За оценки никогда ее не ругала, всегда предлагаю помощь,но слышу отказ. переди экзамены. посоветуйте чем можно снизить ее неврозное состояние.Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Из натуральных средств, которые отпускаются без рецепта, можно принимать - чай из мяты, корней валерианы, травы душицы и донника, а также, цветов боярышника и шиповника. Необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, и залить их полутора литрами кипятка. Дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5-10 минут до приема пищи.
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы. Возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка. После того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить. Принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня.
Из аптечных безрецептурных препаратов хорошо зарекомендовали себя - тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Разобраться в сути происходящего с Вашей дочерью должен разбираться специалист - психотерапевт или толковый психолог. Но, по переписке этого не сделать!
Найдите возможность показать дочь этому специалисту. Если не найдете в Вашем городе - рассмотрите вариант получения такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Без желания дочери разбираться в себе насильно ничего невозможно сделать. Необходимо уговорить ее пойти к психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Подростки воспринимают мир и все внутреннее переживания острее. Нужно восстановить контакт с дочерью и понять, что ее сейчас беспокоит.