ЧТО ТО С ПСИХИКОЙ?

Здравствуйте уважаемые психотерапевты. Мне 29 лет, и у меня что то не в порядке с нервной системой. Было несколько случаев ударов по ней: смерть дедушки, потом смерть мамы...Обратился к неврологу для того, что бы подлечить нервы. Психологов и психотерапевтов у нас в городе нет, после получения рецепта на уколы и капельницы в 2012 году это было, мне не квалифицированная медсестра прокапала реосорбелакт в течении 15 минут (торопилась) она куда то, у меня подскочило давление до180/100 или больше, тахикардия, потом она загнала в вену несколько порций гормонов, думала, что реакция на реосорбелакт. В итоге скорая с промывкой крови и на следующий день выписка из больницы с дикими приступами сердцебиения от нескольких шагов или подъема по лестнице, которые есть и в настоящее время. Стараюсь их не замечать, но не получается. Это предыстория, в данный момент меня беспокоит следующее: Я не могу ездить в авто в качестве пассажира, а иногда и водить его, так как у меня начинается как бы ватность в голове, немеют ноги и руки, появляются мурашки по голове и по рукам с ногами, происходит как бы сжимаемость или спазм желудка или чего то в области солнечного сплетения. Сбивается дыхание, сухость во рту, иногда помогает глоток воды или газировки, вздувается живот от малейшего нервирования или просто, если поломаю о чем то не приятном. Последние полгода или год избегаю поездок в транспорте, только на своем авто немного могу отвлечься ито не всегда. Пожалуйста прошу помочь мне каким-нибудь образом, направить в нужное русло. Я даже боюсь пробежаться десять метров, думая, что у меня что то случится с сердцем, в кармане всегда таблетка анаприлина от сердцебиения, после той неудачной капельницы мне его один кардиолог посоветовал. По кардиограмму было незначительное удлинение интервала QT, кишечник проверял на дисбактериоз - все в порядке вроде, был гастрит с повышенной кислотностью, лечил назначением, теперь с пониженной. Постоянно вздувается живот, эспумизан, акт.уголь помогают не всегда, стоит понервничать и вот живот вздулся. Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Сергей!
Посмотрите этот материал: ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Не об этой ли проблеме идёт речь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция) - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно. Отсюда и вывод: Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится как правило, когнитивно-поведенческой терапией, иногда правда, и с подключением небольшого количества лекарственных препаратов, что к слову говоря, не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе.
Удачи, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего, Сергей, у Вас сформировалось тревожно - фобическое расстройство или, короче, невроз. Это лечится комплексно: противотревожные ( успокаивающие ) препараты и собственно психотерапия. Ищите ближайшего к Вам специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Если нет психотерапевтом, то можно получать психотерапию по скайпу. Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость первого сеанса психотерапии от нашей клиники 1500р, последующих - по 1000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724