АНАЛОГ ФЕНАЗЕПАМА И СПАЗМ МЫШЦ ТАЗА, ПОСОВЕТУЙТЕ..

Здравствуйте вопрос Психиатрам.6 лет назад в армии заболел по мужской части, простатит- этому были все предраспалагающие факторы:большие физ нагрузки, стресс, половое воздержание, и наследственность по слабым венам.
Лечился, обследовался у урологов, никаких иппп нет, были лейкоциты повышены в секрете простаты, проходил курсы АБТ и добавок разных состояние не улучшалось. Появились вены над лобком в положении стоя, и мелкие сосуды на коже мошонке, боль над лобком и от ануса до мошонки. Из чего я сделал вывод причина в застое крови, воспаление и как следствие спазм мышц вообще замкнутый круг, пью кроверазжижающие лекарства «Эскузан» и укреп для вен «флебодию» эффект есть но небольшой. Мидоклам, спазмалгон, ношпа не оказывают никакого эффекта.
Обратился к психиатру с подозрением на скрытую депрессию: тот мне назаначил ПАКСИЛ по 1/2 таб неделю потом по 1 таб до полу года, от него было заметно только изменение настроения, более стабильное стало, не позволяло концентрироваться, думать о негативном, после приема по 1 таб постоянно зевал, вообщем через 2 недели я его бросил, и боли так и не проходили.
Психиатр назначал еще «феназепам» по пол или целой таб при приступах страха или на ночь ,но его я тогда не принемал потому как от такой смеси ходил как пьяный. Спустя какое-то время решил попробовать просто выпить таблетку «фенозипама» и он помог от боли на 90% и с сосудами полегче стало, расслабил в области половых органов. Знаю, что «фенозепам» является очень опасным лекарством,применяю его очень редко, когда боль сильно мучает,боюсь подсесть на него, и вообще про него мало хорошего пишут, может быть подскажите есть ли какие нибудь аналоги «фенозепама» менее опасные и современные, чтобы мышцы расслаблялись в малом тазу или антидепресанты? Читал на форумах с похожей проблемой людям помогает «Амитриптилин», про него может что нибудь сказать?
Самолечением по антиепресантам не собираюсь заниматься, и после ваших советов пообщаюсь со своим психиатром(просто не имею сейчас возможности с ним встретится) и обсужу с ним ваши рекомендации.
Спасибо!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Геннадий.
Аналоги феназепама - это другие бензодиазепины, которые обладают такими же эффектами.
Если Феназепам снижает боль- значит боли у Вас - невротические психогенные
Вам стоит лечиться у психотерапевта (это врач-психиатр, который прошёл специализацию по психотерапии) и у андролога полностью разобраться с простатитом.
Данных за "застой крови", спазм мышц и прочию венозную недостаточность - нет (или Вы не описываете)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Геннадий. Сергей Евгеньевич прав, положительное действие феназепама доказывает, что спазмы и боли в Вашем случае имеют невротическую причину. Вместо феназепама, попросите лечащего врача назначить какой-нибудь курсовой анксиолитик и, возможно антидепрессант с выраженным антитревожным действием (можно тот же амитриптилин). Но имейте в виду, чтобы полностью избавиться от Ваших проблем, необходима работа с психотерапевтом, чтобы выявить и устранить причину, все это вызывающую.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Геннадий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта. Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Геннадий.
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (пограничное по своей сути) расстройство, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда" является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Так что, не стоит затягивать с очным обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, Амитриптилин может быть эффективен в решении ваших проблем. Работа с психотерапевтом - не будет лишней.