ДЕПРЕССИЯ, ПАНИЧЕСКИЕ АТТАКИ

Здравствуйте уважаемый доктор! У меня к вам есть вопрос, по поводу моего самочувствия. Я Сейчас нахожусь в ужасном состоянии. Все началось с того, что у меня начало повышаться давление , видимо на нервной почве, началось это 3 года назад, Врач выписал мне sitalopram и я пила его 2 года не бросая.Давление пришло в норму, само состояние и самочуствие улучшилось, давление пришло в норму , я сильно располнела в течении 2 х лет и решила бросить пить sitalopram. Пошла к врачу и врач назначил схему по которой в течении месяца я и снижала дозу. Еще в течении этих 2х лет я также пила то sitalopram, то sertralin,доза sertralina доходила до 100 мг, какое то время я пила 50 мг sertralina повышая до 100 мг и почувствовав улучшение понижала до 50 мг, а вот с sitalopramom уже не помню, помоему только 20 мг максимум, но точно не уверена. Но когда я снижала в течении месяца дозу с 100 мг sertralina до 50, 25, 12,5 это каждую неделю , мне вдруг стало очень плохо уже через 2 недели снижения дозы, головная боль невыносимая, агрессия, ужасная тревога, потеря сна, страх, и я испугалась, побежала к врачу, врач назначил опять 50 мг, 3 дня я пила 50 мг , мне стало еще хуже и я вообще бросила пить антидепрессант, через 5-7 дней вызвала скорую , думала умру, пила только sobril неделю, скорая посоветовала, но было еще хуже, опять врач назначил пить sitalopram 10 мг, начала пить, наступила жуткая головная боль, но тревога прекратилась и сон наладился,пила где-то 3 недели , но голова сильно болела, пришлось опять идти к врачу, опять врач назначил cipralex 10мг , пила его месяц и чувствовала себя хорошо, но после месяца вернулась сильнейшая тревога и раздражительность, тогда я перешла на sitalopram уже 20 мг, все наладилось, сон правда пропал, но тревожно-беспокойное состояние ушло, ну вот через месяц мое состояние сильно ухудшилось, и уже неделю я неспала, не ела нормально, ужасная тревога, страх, слезное состояние, один негатив, снотворные таблетки пила, И atarax 12,5 mg , иногда и 25мг в день, опять была у врача , он сказал повысить дозу до 30 мг sitaloprama, а я уже боюсь, а вдруг помру? Вскоре вроде бы все наладилось и я потихоньку вышла из этого состояния и бросила вообще пить антидепрессант. Но в июне того года у меня был сильный стресс, развод с мужем, и я опять почувствовала себя очень плохо, давление высокое, тревога необаснованная, сдавливая в груди, бессонница, страх, нехватка воздуха, нервозность, раздражительность, сильная слабость. И Я начала пить Феварин с июня того года по дозировки 100 мл, иногда доходило и до 200 мг в день, через пару месяцев почувствовала себя нормально и спокойно, но вот на сегодняшний день , в течении месяца у меня постоянные волнения, тревоги, сдавливания в грудной клетки, нехватка воздуха , все время плохое настроение, сильная слабость, спазм в грудной клетке. Я также принимаю Глицин и иногда Феназипам на ночь по 1/4 таб. , но толку мало , Пробовала пить по 50 мг Феварина утром и 50 мг Феварина вечером не помогает . Скажите что мне делать? Может увеличить дозу? Или пить Феварин только по 100 мг один раз утром? Заранее благодарю вас за ответ. Умоляю вас помогите мне советом, у меня уже крик души.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Лечение ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Панические атаки, депрессия лечится психотерапией врачом психотерапевтом. Медикаменты играют вспомогательную роль.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не нужно заниматься самолечением, идите к врачу. В первую очередь необходимо установить полный и точный диагноз и только после этого можно будет говорить о лечении, методах и т.д. Заочно диагноз, при всем желании и возможностях, может установить только Бог, а врач это может сделать только очно. Заочно диагноз ни один грамотный врач устанавливать не будет, соответственно и качественное лечение заочно провести невозможно. Но, решать Вам, каким путем идти.
Я советую найти хорошего доктора и очно обратиться к нему за помощью. А он уже все Вам распишет и проконтролирует так, как положено. Вот тогда эффект будет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте добавить к Феварину работу с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно еще лет пятнадцать подбирать оптимальную медикаментозную схему лечения тревожного расстройства. А можно поискать хорошего психотерапевта... Чай, не в деревне живёте...