НЕВРОЗ ЖЕЛУДКА

Муж., 30 лет.
Россия Тверь
Зарегистрированный пользователь
Звствуйте! Началось весной 2015 г. Заболел желудок ФГДС показала гастрит и много желчи в желудке, полечился ультопом и мотилиум и вроде стало легче, всё лето переодически беспокоили дискомфорт и боли. а в сентябре опять обратился к врачу. Так как стало болеть постоянно, стали лечить от гастрита,вначале всё прошло а через неделю. Опять всё заново,15.10.2015 сделал ФГДС в платной клиники нашли язву 12 кишки, лекарства и снова неделю норма а потом опять заново боли и тяжесть. После окончания курса сделал в платной клиники10.11.2015 узи. Д\З: признаки хронического холецестита, реактивного панкреатита. Нефролитиаз с обеих сторон без признаков уростаза. ФГДС: Умеренно выраженный гастродеуденит.ДГР. Косвенные признаки панкреатобилиарной патологии.(ЛЕЧЕНИЕ; Одестон, Панзинорм, Гастрикумель, Генатон) и опять неделю помогает и потом снова боли. На новый год терапевт прописал Холензим и Омепразол, никакого результата.(Стал есть 4-5 раз в день по немногу и не запивая еду водой стало намного легче) 4.03.2016 Врач уже в областной клиники. По всем исследованиям поставил диагноз: Хр. неатрофический рефлюкс-гастрит, не ассоциированный с H.pylori, обострение. Хр. дуоденит, обострение Хр. некалькулезный холецестит с явлениями дисхолии. Лечение : Ультов 2 месяца, Ливодекса 300 1 месяц, Тримедат 1 месяц. На данный момент даже правильное раздельное питание которое облгчало состояние раньше не помогает, тяжесть возникает даже от стакано воды, но жжения пока не очень очень редко бывает в основном беспокоит тяжесть постоянное в верхней части желудка. Подскажите что нужно делать дальше, всех врачей платных и бесплатных уже обошёл. (Болей конечно как осенью уже нет постоянная тяжесть и как перестаю принимать омепразол начанаеться изжога, неделю назад пришлось сильно понервничать вечером(ребёнка увезли на скорой) и желудок сильно разболелся на утро всё прошло) Гастроентеролог сказал что это невроз и требует лечение у психотерапевта. Хотелось бы услышать ваше мнение.Буду признателен если уделите внимание моей проблеме. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать по существу, то "невроз", точнее говоря - невротическое (или пограничное по своей сути) расстройство, которое вы собственно и описываете, это психосоматическое заболевание, которое возникает как правило, в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз и как избавиться от него навсегда", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир!
Да, Ваша проблема вполне может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить её с врачом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз желудка - это что-то новенькое.
Вам необходимо очно обратиться к действительно грамотному ВРАЧУ психотерапевту или психиатру. Заочные гадания бессмысленны и вредны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.