ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте, мой ПТ в отпуске, поэтому хочу обратиться к вам с вопросом. Лечусь клопиксолом депо и есть небольшая тревога, можно ли мне принимать таблетки алпрозолам. Не будет ли ничего плохого от смешивании препаратов? Тоесть хочу лечится клопиксолом депо и алпрозоламом, можно ли так делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение (а тем более с применением лекарственных средств!), назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство - со стороны самого пациента *.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Алпрозалам требует рецепта. поэтому все равно придется обращаться к специалисту очно. В принципе, препараты совместимы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Медикаментозная терапия может быть назначена и откорректирована только лечащим врачом и только на очном приеме. Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Если данный специалист Вас не устраивает можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему специалисту.