СОВМЕСТИМОСТЬ ПАКСИЛА

Добрый вечер! Буду благодарна за ответы! Вопрос такой: Принимаю Паксил в дозе 20 мг. Началось обострение гастрита с изжогой,аж до рвоты( Подскажите,пож-та, с камими препаратами совместим Паксил? Можно ли принять напр. Альмагель, Ренни, Гевискон ? Как долго их можно сочетать? ( изжога мучает постоянно) И может ли прием паксила вызывать обосрения гастрита ?( нахожусь с детьми за городом,нет возможности обратиться очно к врачу.) Заранее спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лариса.
Препараты совместимы с Паксилом.
Паксил может вызывать Желудочно-кишечные нарушения: очень часто — тошнота; часто — запор, диарея, сухость во рту.
Какого эффекта пытаетесь достичь принимая Паксил?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лариса.
Да, препараты перечисленные вами - совместимы, только необходимо соблюсти одно условие, выдержать время между их приемом - не менее 1-2 часов. Что касается длительности курса приема, то он всегда индивидуален, и как правило, назначается и контролируется очным лечащим врачом.
Для увеличения эффективности проводимого лечения, желательно включить в терапевтический курс, еще и психотерапевтическую составляющую, начав работать с врачом-психотерапевтом (когда вернетесь в город). Если негативная симптоматика будет продолжаться, вам придется ставить перед своим лечащим врачом, вопрос о замене паксила - на равноценный АД, но лишенный таких побочных реакций на ЖКТ!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы не пишете, как давно Вы принимаете паксил. Этот препарат может спровоцировать обострение хронических заболеваний ЖКТ, особенно в начале приема. Вы можете совмещать его прием с желудочными средствами, но если состояние не нормализуется, поставьте перед врачом вопрос о замене антидепрессанта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препараты совместимы. Как давно вы принимаете Паксил? По какому поводу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Лариса.
Принимать препараты вместе можно. Но лучше заменить Паксил на др антидепресант. И еще обязательно включите психотерапию в свое лечение. Это поможет справиться с обоими состояниями.