ПОБОЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ АЛПРОЗОЛАМА

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, может ли алпрозолам вызывать гиперсекрецию соляной кислоты в желудке. Длительный (принимаю 2 года, по назначению врача-психотерапевта) прием алпразолама может быть причиной постоянных обострений гастрита?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Этот препарат нельзя принимать столь продолжительное время! На работу ЖКТ влиять может.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Курс лечения алпразоламом - может быть от нескольких дней (при остром состоянии страха) до 3 месяцев максимум. Среди побочных реакций со стороны ЖКТ, встречается и тошнота, и изжога.
Прекращение лечения следует проводить в течение 2 - 6 нед, снижая суточную дозу не более чем на 500 мкг. каждые 4 дня, с целью предупреждения развития синдрома отмены (при резком уменьшении дозы или прекращении приема, возможен синдром отмены: дисфория, нарушения сна, спазм гладких мышц внутренних органов и скелетной мускулатуры, рвота, увеличенное потоотделение, тремор, судороги), иногда может потребоваться и еще гораздо более медленная отмена, 1 раз в 10 дней, на 500 мкг.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А зачем его принимать так длительно? Если имеется тревожно-фобическое расстройство, то нужно рассмотреть вопрос о прохождении курса психотерапевтического лечения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Любой препарат, попадая на слизистую желудка, может вызывать ее раздражение. Тем более данное лекарство является скоропомощным и не применяется более 10 дней подряд. Снова обратитесь к своему лечащему врачу для коррекции медикаментозного лечения.