ПРЕПАРАТ РИССЕТ

Принимала эглонил в ампулах 12 дней на ночь + стимулотон по 1табл в обед..после того как закончится эглонил, прописали риссет. Но показания меня очень смущают и пугают. (диагноз ВСД). чем можно заменить риссет, так как эглонил приписывали для сна, а риссет даёт бессонницу.. как же тогда совместимы эти два препарата?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталия.
Диагноза ВСД нет в психиатрии. Уточните у какого специалиста Вы лечитесь и точный шифр диагноза. Тогда мы сможем написать свои рекомендации по лечению.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не понятно, что же Вы такое лечите, уважаемая Наталия. Если это обычное тревожное расстройство, то есть сомнения в целесообразности подобного лечения. Да и про психотерапию в вопросе ни слова.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталия.
Если говорить серьезно, то этот симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз) вегетососудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам (с позволения сказать) "диагноз", попросту - не существует на сегодняшний день в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее свои жалобы - не понятно, что вы лечите этими препаратами.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если риссет дает Вам бессонницу, принимайте его утром. Но вообще терапия из серии " ноу-хау ".  Обратитесь лучше к другому специалисту.