ЖДУ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Здравствуйте хочу обратиться к Вам с просьбой разобраться в моем деле.В подростковом возрасте обратился в ПД из-за разногласия в семье с мамой.Пришли мы туда вместе на прием к врачу.Врач никак не отреагировала на мои жалобы по поводу разногласия в семье.А лишь только защищала мою маму.После когда она выслушала нас обоих сказала, что я во всем не прав я ребенок я придумываю все...Потом предложила мне полежать в больнице.Ну она нормальная вообще? по-моему нет. Я сказал что я пришел не на состояние здоровье жаловаться, а решить проблемы в семье с мамой.Она опять во всем обвиняла меня чтобы выгородить мою маму.Как она сказала потому что я был еще не в том возрасте чтобы жаловаться на родителей.После этого я заревел от того что меня не поняли.И я ушел из кабинета, они о чем-то беседовали...Потом она мне вызвала неотложку из-за того что я заревел и увезли меня в больницу причем в острое отделение.Меня там продержали два дня и в итоге никого диагноза мне там не поставили.После этого я обратился к инспектору по делам несовершеннолетних где меня выслушали и сказали разберемся.После этого мне звонила психиатр и извинялась.Заявление на нее никого я в тот момент не написал по своей не опытности.А зря...Теперь у меня из-за них с ними одни проблемы.Когда я проходил мед.комиссию при приеме на работу у врача психиатра врач мне сказала я не подпишу.Сказала бери характеристику с работы и там посмотрим.Я был возмущенным как же я скажу на работе что у меня врач психиатр требует характеристику что обо мне подумают?В военкомате когда я проходил мед.комиссию мне тоже сказала она неси характеристику от психолога.А когда я пришел в следующий раз врач заявила что я не хочу чтобы ты шел к психологу я хочу чтоб ты шел к психиатру...И вообще чтобы я проходил в стационаре обследование.И каждый раз меня так гоняют.Характеристику мне психолог написал плохую у них в больнице.А в центре психотерапии мне написали противоположную нормальную.Каждый раз грубят фамилии свои не говорят хотя они обязаны.Заведующая при разговоре говорит одно,потом происходит совсем другое.Как услышала что я буду принимать меры сразу же сказала мы вам на работу подпишем мед.книжку.И что мне теперь постоянно доходить до заведующей в случае отказа?Про военкомат она сказала у них там свои правила хотя психиатры все из этой больницы.На мои жалобы заведующая не реагирует про грубость психиатров и вообще в чем то удивлена.Пытается оправдаться и сгладить конфликт...И вообще много чего там происходит чего я еще не написал,и знаю от других людей...
Ответить
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Иван.
Сегодня, у вас есть законная возможность для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Инструкция №1.
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Инструкция №2.
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) В случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Знаете ли вы диагноз, который фигурирует в вашей медицинской документации?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Даже если врачи ПНД после повторной врачебной комиссии подтвердят данный диагноз, то можно будет обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.