СОШЕЛ ЛИ Я С УМА?

Добрый день. Все началось весной этого года. В тот период было много проблем социальных и личных. Особо нарушений с здоровьем не ощущал. Замечал только тремор небольшой и при напряжении мышцы он усиливался.
В конце марта часто ругался с девушкой, были проблемы с устройством на работу, а так же с институтом. И тут добавилась агрессия. В начале апреля с девушкой расстались и я постоянно на этом зацикливался(не выходила из головы). Чувствовал вину и задетое самолюбие. Переключился на институт, но заметил неуверенность в себе и вечно подвешенном состояние. Решил отдохнуть у родителей на даче и решить семейные проблемы. Там заметил, что добавилась плаксивость. Дальше удурченный своими сердечным страданиями решил вернуть бывшую девушку. Хотел помириться, но на все попытки контакта она меня игнорировала. Сестра видя, что я стал еще грустнее, пыталась меня успокоить и дала телефон гадалки. Всегда относился к этому скептически, но с детским интересом. Пообщавшись она меня успокоила , но девушка так и не выходила из головы. Все дошло до того, что я ради интереса переключился эзотерику (гороскопы, карты Таро). К сожалению, поздно я понял, что это был не просто интерес, а целая мания. Начал постоянно делать расклады на свою бывшую и сверять наши гороскопы. Причем мной уже управляли чувство справедливости или мести, а не философия и психология(это были мои основные черты в характере).Из жизни я не выпадал, решал свои социальные проблемы и оставалось чувство юмора и рассудительности, но повадки изменились. В середине мая нарушался сон, а именно 4-5 часов(всегда спал около 8-9). Стал много пить кофе и курить под 2 пачки сигарет. И вот в 20 числах мая я дошел до приворота своей бывшей(сам не верил, но решил попробывать). Лег спать и почувствовал дрожь в грудине и непонятные стягивания в безымянных пальцах (обряд был с накручиванием нитки на эти пальцы). Утром проснулся, как обычно с недостатком часов сна. И решил почитать в интернете на других сайтах отзывы о том, что я наделал. И вот узнав, что я сделал большое зло, а так же к чему оно приводит у меня началась паника. Во время этой ПА у меня мелькали мысли о самоубийстве. Когда ПА закончилось, я уже не был, как прежде. Мир виделся черно-белым, хотелось все время лежать, на вопросы отвечал, но мыслил о своем. Дальше решил исправить вину и решил идти в церковь. Поговорив с батюшкой и рассказав мне о церковных правилах я уже совсем запутался. И в голове стала еще большая каша. Чувства страха и неправильности всей жизни стали. Ударился в религию, но с нездоровым интересом, даже слишком навязчиво. Каждый день был, как в тумане. Переехал к родителям за город. Заметили, что я замкнулся в себе и стал не общителен. Малейший стресс или неуверенность и у меня начинает списать грудь, шум в ушах и паника. Дальше насытившись о религии и поняв, что я преувеличил я от нее отдалился(до прежнего уровня). Лучше не становилось и решил вернуться в Москву по делам. Решил разобраться в чем же дело и почитал психиатрических симптомов психоза и шизофрении. И отметив у себя схожую клиническую картину. Я разволновался всю ночь не спал и прислушивался к звукам и кажется была галлюцинация(музыка). На следующий день решил оторваться от своих мыслей и прогуляться с друзьями. Отметили, что я похудел (Рост 185, вес 84 был, а тогда и сейчас сбросил до 72), бледное лицо и постоянную озабоченность своим состоянием. Тем же вечером в ресторане я опять накрутил себя, что я сумашедший и не видать мне прав и горит мой медицинский диплом. Началась истерика. Решил вернуться к родителям за город. Начал замечать у себя ухудшение памяти и внимания, а так же каждый день читая о психиатрии. Иногда накатывало, что лежал в комнате и ничего не хотелось. Мама решила показать меня неврологу. Врач меня осмотрел и поставил ВСД. Назначала Мильгаму, Фенотропил, Адаптол. Пропив курс в 1 месяц, я не ощутил улучшения. Родные говорят, что мое состояние улучшилось. С тех пор я не выходил из дома. Каждый день жалуюсь на свое состояние. Начитавшись о психозах или шизофрении раза 2-3 испытывал галлюцинации(слуховые, а именно резкий звук). Проходило время и поняв, что так точно свихнусь. Старался больше не читать и галлюцинации прекратились.
Сейчас беспокоит, что перестал ухаживать за собой, бессонница, шум в ушах, снижение интеллектуальных возможностей, снижение памяти. Навязчивые мысли приходят, но я стараюсь уже не реагировать на них или не думать.
Прошу вас помогите, я уже ничего не понимаю и не живу, а выживаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если я правильно понял Вас, то Вы наш будущий коллега? Если так, то вызывает крайнее удивление, что испытывая столь яркие эмоции и переживания и определенные психологические проблемы, Вы пользовались помощью гадалок и интернета, а не обратились за помощью к специалисту (врачу-психотерапевту или психиатру)!!? ПРЕКРАТИТЕ искать решение своих вопросов в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас в их решению, а только еще больше усилит вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, можно говорить о наличии сформированного тревожно-депрессивного синдрома. Это медицинский термин, который описывает все Ваши жалобы и проявления заболевания.Далее необходимо выяснить истинные причины по которым этот синдром сформировался, что этому способствовало (индивидуальные параметры формирования нервной системы), а так же и внешние факторы, которые могут помешать в лечении.Учитывая все это и назначается лечение.Хотите, попытайте удачи в поисках хорошего врача-психотерапевта самостоятельно.А если захотите, то можете воспользоваться моим советом: В Москве обратитесь к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Антон.Студенты медицинских ВУЗов, изучая психиатрию на 4 курсе, прекрасно знакомы с фразой, с которой они регулярно сталкиваются, когда описывают курируемого больного: "ориентация в пространстве, времени, собственной личности... Присутствует самокритика или нет...". К чему это я? Да к тому, что истинно психически-больной человек, никогда не скажет и не сознается - что он болен. А Вы, Антон, критически и самостоятельно - осознали своё нездоровье, значит не все так плохо и страшно!Обратитесь к грамотному и квалифицированному врачу психотерапевту-психиатру, и начните работать по индивидуальной программе, в рамках комплексной психотерапевтической программы.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Антон!Идите к грамотному психологу или психотерапевту, чтобы справиться с паническими атаками и депрессией. Курс психотерапии поможет вам снова увидеть краски мира и захотеть жить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Невроз: причина - стресс, есть ориентация в себе, месте и времени, критика к болезни сохранена, нет снижения эмоционально-волевой сферы, нет бреда и галлюцинаций, человек сильно страдает и просит помощи, основное лечение - психотерапия. Психоз: причина часто неизвестна, отсутствует критика к своему состоянию, нарушена ориентация в себе, месте и времени, бред и галлюцинации, часто снижение эмоционально-волевой сферы, так как больным себя не считает - трудно заставить обратиться к врачу и проходить лечение, терапия в основном медикаментозная.