УХУДШЕНИЕ ОБЩЕГО САМОЧУВСТВИЯ, ЗРЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ ЖИЗНИ.

Добрый день! Долго думал к какому врачу обратиться. Основные жалобы – это частое плохое самочувствие (бывает лучше-хуже): состояние слабости, усталости, такое ощущение что только что проснулся. Соответственно не могу сосредоточиться, все в тягость. И еще зрение то лучше, то хуже, глаза устают, сложно сфокусироваться. Продолжается это уже несколько лет, насколько я помню, становится только хуже. Не получаю удовольствия от любиых ранее занятий: кино, видеоигры, общение и т.д. - восприятие как будто бы какое то другое. Появилась какая то безразличность ко всему.
О себе:
- Работаю за компьютером, но довольно часто занимаюсь физ. нагрузками: вело, пробежки, зарядки.
- Вес 67кг при росте 185см, практически не менялся на протяжении более 10 лет, не получается набрать более 70 (максимальный вес когда ходил в тренажерный зал).
- Давление 120х80-115х70 около того, независимо от самочувствия.
- Жизнь довольно спокойная, без особых стрессов.
- Бросил курить почти 2 года назад, пью не часто, не много. Питаюсь хорошо, высыпаюсь, гуляю. Часто пью хороший чай.
- Зрение сейчас -5,5 постепенно ухудшалось с детства. Ношу очки, иногда линзы.
- Раньше часто простужался, был хронический тонзилит, последние несколько лет болею реже.
- Недавно, случайно обнаружил неравномерность пульса. На сердце жалоб нет. Пошел к кардиологу – аритмия, УЗИ сердца и щитовидки – патологий нет. Назначил Холтеровское обследование – пока не прошел.
- Был у невролога с этими жалобами – диагноз ВСД, прописал физкультуру, витамины и что-то для сосудов (курс 30 табл.) – эффекта нет.
- Несколько лет назад делал МРТ шеи – начальные признаки остеохандроза. Сейчас был у мануального терапевта – он сказал что есть мышечные зажимы шейного и грудного отдела. После его массажа было значительное улучшение общего самочувствия на несколько дней.
- Этой зимой было такое 2 раза: мерцание в глазах, после чего головная боль весь оставшийся день.
Вроде всё собрал, задавайте вопросы, может что то упустил. Очень хочется решить проблему, жить полноценной жизнью и наслаждаться ей. Писал терапевту сначала. Там направили сюда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Антон.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте Антон. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Видимо все - таки не все так хорошо, как хотелось бы… Вы описываете проявления психастенического синдрома. Чтобы уточнить уровень психических нарушений и заняться адекватной терапией, нужно очно обратиться к врачу - психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон! Каково Ваше  психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли Вы стрессов в последнее время? Не возникает ли чувство тревоги, беспокойства, избыточного волнения? Как и  после чего возникли эти проблемы?